Вопрос

Стоит ли мне полностью заменить переднюю тормозную систему мотоцикла?

У меня есть мотоцикл FZ25, которому 4 года.


введите описание изображения здесь


Я уже довольно давно чувствую, что передние тормоза стали менее эффективными. Я несколько раз прокачивал тормоза. Заменил тормозные рычаги и колодки. Я даже заменил тормозной трос с резинового на стальной, но всё равно не чувствую прежнего эффекта.


Есть ли какие-то предложения по поводу того, что делать?
Стоит ли мне заменить всю тормозную систему? Если да, то я не хочу возвращаться к штатной тормозной системе или тормозным колодкам.


Если я хочу установить неоригинальную или оригинальную систему, есть ли какие-то рекомендации по выбору полной системы? У моего мотоцикла двигатель объёмом 250 куб. см, передняя шина размером 100/80 17 и диск диаметром 280 мм.


Note: It has no ABS


Обновить:


Тормоза иногда срабатывают с задержкой, но теперь, после нескольких месяцев дождей, они стали жёсткими и срабатывают с задержкой (не знаю, как это объяснить). Но тормоза точно не работают плавно (как когда вы нажимаете на тормоз, чтобы плавно остановиться, а не резко). Иногда мне приходится сильно нажимать, и тогда машина резко тормозит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89565/should-i-replace-motor-bike-entire-front-braking-system

7 Комментариев

  1. «Губчатые» тормоза обычно возникают из-за одного или нескольких факторов:



    1. Воздух в трубопроводах.

    2. Изношенные или повреждённые тормозные магистрали.

    3. Изношенный или повреждённый главный тормозной цилиндр.

    4. Изношенные или повреждённые суппорты.

    5. Плохая тормозная жидкость, обычно содержащая слишком много влаги.


    Похоже, вы решили все эти проблемы, но она всё равно осталась. Поэтому я думаю, что вы неправильно понимаете, почему тормоза «проваливаются».


    В любом случае, если вы считаете, что замена всей тормозной системы поможет, то, возможно, вам стоит это сделать.


  1. В целом я бы сказал, что если проблема в суппортах, то либо поршни как-то заклинило, либо жидкость просачивается через уплотнения. В последнем случае должны быть какие-то признаки. Однако я всё ещё не уверен, что проблема действительно существует.
  1. Да, я почти всё поменял, осталось только заменить штангенциркуль. Но мне кажется, что проблема в чём-то другом
  1. @MinhajulAnwar я перепробовал всё, что только можно, даже заменил резиновую проволоку на стальную плетёную, но ничего не изменилось. Ехать рискованно, тормоза непредсказуемы, и на них приходится сильно давить. Я подумываю о переходе на гидравлическую систему передних тормозов.
  1. Интересно. У меня была похожая проблема после замены жидкости LM dot4. Несколько друзей сказали, что аналогичные способы не помогли (прокачка контура, замена шланга, замена цилиндра). Несколько дней я пытался создать дополнительное давление с помощью переднего рычага (конечно, на неподвижном велосипеде), то есть тянул рычаг на себя изо всех сил, на которые была способна моя рука, и делал это довольно долго. Это сработало!
  1. Биение диска и прижим суппорта необходимо измерить и при необходимости скорректировать.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос