Как (относительно безопасно) хранить небольшое количество (200 миллилитров) бензина в течение месяца?
В стране, где я живу (развивающаяся страна) я иногда вижу, как люди останавливаются у обочины, потому что, видимо, забыли купить топливо или не могут себе этого позволить. Мне бы тоже хотелось проехать на мотоцикле чуть дальше, потому что индикатор уровня топлива загорается довольно рано. Для этого я бы хотел возить с собой на мотоцикле НЕБОЛЬШОЙ запас бензина в отсеке под сиденьем. Мой мотоцикл проезжает 40 км на литре топлива, так что, если я возьму 200 мл, этого будет более чем достаточно, чтобы добраться до заправки. Я могу просто выливать его в бензобак примерно раз в месяц и добавлять новое, так что срок годности не должен стать проблемой.
Теперь я знаю, что не стоит хранить топливо в неподходящих ёмкостях. Каким же должно быть подходящее решение? Я не могу найти канистры такого маленького размера. Стекло не рекомендуется использовать для хранения топлива, но будет ли это иметь значение для небольшого количества топлива, если канистра не будет заполнена до краёв? И не будет ли стеклянная банка протекать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89531/how-to-relatively-safely-store-a-small-amount-200-milliliters-of-gasoline-fo
Я использовал двухлитровую бутылку из-под томатного соуса с завинчивающейся крышкой для хранения бензина, и, похоже, она вполне подходит для этой цели. Томатный соус — это кислая пища, и любая бутылка, в которой он может храниться, должна нормально выдерживать бензин. Возможно, в вашем регионе есть похожие продукты.
Крышка должна быть завинчивающейся, плотно прилегать и не пропускать жидкость. Тщательно вымойте бутылку, убедитесь, что она абсолютно сухая. В идеале горлышко должно быть шире, чем ручка на колонке на заправке, но уже, чем на топливном баке вашего мотоцикла. Четко подпишите бутылку: «НЕ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»
Для уверенности попробуйте наполовину заполнить бутылку-кандидата бензином и оставить на месяц. Затем слейте бензин через сетчатый фильтр. Проверьте, не изменился ли цвет, нет ли в бензине пластиковых волокон, и оцените запах. Если что-то не так, значит, бензин не подходит.
Один из вопросов заключается в том, нужно ли смешивать масло с топливом, как в некоторых двухтактных двигателях. Большинство двухтактных мотоциклов оснащены автоматической системой смазки, но если её нет, вам может понадобиться дополнительный контейнер или вы можете обойтись без смазки во время резерва. Ещё один вариант — хранить смесь бензина и масла.
Храните любую бутылку так, чтобы крышка не касалась содержимого, то есть стояла вертикально. В случае аварии бутылка не должна находиться снаружи мотоцикла и не должна подвергаться воздействию тепла.