Вопрос

Проверка автомобильного аккумулятора показала, что он в хорошем состоянии, но не может заряжаться выше 12,45 В

Можно ли использовать аккумулятор, который исправен, но имеет низкое максимальное напряжение, или его пора заменить?


Эта машина используется в основном зимой, поэтому в остальное время я раз в неделю использую средство для ухода за аккумулятором. Если я отключаю аккумулятор, заряжаю его, жду 12 часов и проверяю напряжение, то на моём мультиметре Fluke оно составляет 12,45 В при температуре 24 °C.


Поэтому я отнёс аккумулятор в AutoZone, и их тестер показал, что аккумулятор в хорошем состоянии, но нуждается в зарядке. Я зарядил аккумулятор в AutoZone, и через 12 часов показатели напряжения не изменились.


Это необслуживаемая батарея, поэтому в ней нет портов для доступа к элементам.


Хорошо, Нуждается В Зарядке

CCA: 730

Уровень заряда (Soc): 65 %

Работоспособность при проворачивании: ПРОХОДИТ

Резервная емкость: В порядке



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89549/car-battery-test-says-it-is-good-but-can-t-charge-above-12-45v

6 Комментариев

  1. Если аккумулятор новый, отнесите его в AutoZone и попросите заменить. Вы должны иметь возможность зарядить его до максимального уровня или почти до максимального.


    Если вы пользуетесь аккумулятором уже какое-то время, то сколько ему лет? Обычно аккумуляторы служат около пяти лет. По мере использования аккумулятора и его подзарядки он может сульфатироваться, то есть на свинцовых пластинах будут накапливаться кристаллы серы, которые ограничивают способность аккумулятора заряжаться полностью.


    Если аккумулятору от года до пяти лет, вы увидите, насколько хорошо он заряжается. В большинстве автомобилей аккумулятор будет нормально работать при напряжении 12,45 В постоянного тока. Если он работает и запускает двигатель, вам не о чем беспокоиться. Если срок службы аккумулятора приближается к пяти годам, вам действительно стоит задуматься о его замене.


    Одно предостережение. Аккумуляторы сильно изнашиваются при очень высоких или очень низких температурах. Если вы наблюдаете экстремальные температуры в ту или иную сторону, возможно, вам стоит приобрести новый аккумулятор, срок службы которого подходит к концу.


  1. @356V — Если ёмкость аккумулятора составляет 4,5, я бы «подумал» о том, чтобы подготовиться к его замене. Если на аккумуляторе указано, что он рассчитан на 7 лет (или что-то в этом роде), то, возможно, и не стоит. Однако если у вас возникают проблемы с его зарядкой до нужного уровня (обычно «максимальный» уровень заряда составляет 13,1 В постоянного тока), я бы начал искать причину. Знаешь, как только ты это отложишь, у тебя начнутся проблемы, и в самый неподходящий момент это придётся заменить :о)
  1. Спасибо. Срок службы аккумулятора: 4,5 года. Много лет назад я купил необслуживаемые аккумуляторы, и они точно прослужили больше 5 лет, хотя я и следил за уровнем жидкости. Судя по другим сообщениям, которые я читал, срок службы аккумуляторов AGM также составляет около 5 лет, так что, думаю, это мне не поможет.
  1. @Kyle B — Спасибо. В следующий раз проверю фары. У меня в прикуривателе есть измерительный прибор Innova, но я не уверен, что могу ему доверять, поскольку напряжение, которое он показывает, явно завышено по сравнению с показаниями трёх других измерительных приборов.
  1. При правильной проверке аккумулятора он должен быть нагружен большим током в течение нескольких секунд. Но для этого вам понадобится мощный источник питания. Раньше в магазинах были большие тестеры, которые нужно было катить (они были слишком большими, чтобы их можно было носить с собой). Но в основном их заменили маленькие цифровые портативные устройства (вероятно, из-за этого они продают больше аккумуляторов, чем нужно людям). Итог... Когда холодно, двигатель заводится «энергично»? Если вы включите фары, они будут светить тускло?? Это отличный показатель состояния аккумулятора.
  1. В свинцово-кислотном аккумуляторе напряжение показывает процент заряда (например, аккумулятор заряжен на 85 %, если напряжение = XXX). Но это мало что говорит о состоянии аккумулятора. Это в лучшем случае «ориентир». Это также не говорит о фактической ёмкости аккумулятора (например, о том, насколько велик бензобак). Просто бак заполнен на какой-то процент. Проверка, которую проводят в мастерской, — это нагрузочный тест, при котором на устройство (на микросекунды) подаётся очень высокий ток и измеряется падение напряжения. Затем они делают вывод о том, исправен ли прибор. Это тоже скорее «рекомендация».....
Вы уже ответили на этот вопрос