Вопрос

Что ещё я могу сделать, чтобы починить клапан кондиционера R134a?

В моем Hyundai Tucson 2013 года выпуска произошла утечка хладагента, и машина продержалась всего несколько дней.
Я добавил краситель и с помощью ультрафиолетовой лампы обнаружил хладагент во всем низком сервисном клапане.


После замены сердечника клапана хладагента хватает на 2 недели. И я всё ещё вижу немного
красителя на 1) клапане низкого давления и 2) возле одного из уплотнительных колец (хотя мне показалось, что оно имеет форму восьмёрки).


Кроме того, когда я запускаю двигатель на 1–2 минуты, в салоне чувствуется запах хладагента. Не уверен, что это именно хладагент, а не плесень. Но через несколько минут запах исчезает.


Может ли утечка из уплотнительного кольца быть настолько серьёзной, чтобы за 2 недели вытечь весь хладагент?
Что ещё я могу сделать, чтобы устранить утечку в низкотемпературном клапане кондиционера?
Где ещё может быть утечка (я проверил, что рядом с компрессором и на шлангах нет красителя).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89506/what-else-could-i-do-to-fix-r134a-ac-valve

3 Комментария

  1. При ремонте автомобильного кондиционера нельзя допускать ошибок, так как здесь нет обходных путей. Все кондиционеры, поставляемые с завода, считаются герметичными, и предполагается, что будут использоваться два сервисных порта, так как идеально ровных дорог не существует, и каждая выбоина будет грохотать в системе кондиционирования, пока не произойдёт поломка. Знаете вы об этом или нет, но автомобильные кондиционеры находятся под давлением, когда не используются, имитируя температуру снаружи: 70 °F/70 фунтов на кв. дюйм, 80 °F/80 фунтов на кв. дюйм и т. д. Во время работы возникают два рабочих давления: низкое — примерно 30 фунтов на кв. дюйм, и высокое — в зависимости от температуры и влажности снаружи — от 125 до 250 фунтов на кв. дюйм+. Угадайте, как в конечном итоге вытечет большая часть этого хладагента? Неважно, будет ли повреждение почти незаметным или катастрофическим, как в случае с повреждением передней части, которое приводит к разрыву змеевика конденсатора и жестких трубок. Ультрафиолетовая лампа очень полезна для любого мастера, который готов потратить время и силы на поиск неуловимой утечки, поскольку в большинстве автомобилей краситель должен быть установлен во время заводской сборки. Ультрафиолетовый свет должен проникать повсюду: сверху, снизу, везде, где есть водопроводные трубы и детали, чтобы выявить место повреждения. Мы не рассматриваем протечки шин при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Давление переменного тока в режиме ожидания, по крайней мере, вдвое превышающее давление в шинах, приведет к легкой утечке хладагента из любого проржавевшего фитинга, появлению трещин в алюминиевых трубках, ослаблению фитингов и т.д. После обнаружения утечки (утечек) для ремонта требуются новые уплотнительные кольца, плоские уплотнения, масло для хладагента, электрический вакуумный насос и датчики хладагента, а также знания в области ремонта для восстановления заводского охлаждения кондиционера. Для ремонта кондиционера требуется нечто большее, чем банки с r134a и герметик (не рекомендуется).


  1. Я не думаю, что это единственная причина. Мне помогла замена сердечника клапана. Мне нужна помощь в диагностике и устранении утечки
  1. Откуда вы знаете, что утечка происходит только в клапане низкого давления? Вы создавали вакуум, чтобы проверить, выдержит ли он, прежде чем заливать в систему больше хладагента?
Вы уже ответили на этот вопрос