На Ford Escape 2014 года нет ближнего света
Ford Escape Titanium 2014 года, 2,0 л
Оба задних фонаря погасли одновременно. Они погасли во время движения. После того как я выключил и снова включил машину, проблема была решена. Потом это случилось снова, и теперь они не работают.
Я проверил предохранители. Кажется, они в порядке. Я нашёл 3 указанных в документации предохранителя, которые могли выйти из строя, и все они выглядят нормально. Я планирую вскоре проверить их с помощью мультиметра.
Я заменил выключатель фар слева от рулевой колонки. Без разницы.
Я не думаю, что в Escape 2014 года есть реле. Но я прислушался к звуку и услышал щелчок при включении света. Я не знаю, где в этой машине может быть реле.
Сами фары, скорее всего, не подлежат замене из-за сложности/риска. Чтобы их снять, нужно открутить 2 винта Torx T10, а там не так просто что-то разглядеть. Думаю, вполне возможно, что они обе перегорели одновременно. И я не смогу проверить наличие 12 В с помощью мультиметра, не отсоединив хотя бы провод.
Дальний свет работает нормально. На приборной панели не горят индикаторы ошибок. Так что, думаю, мы можем исключить BCM.
Я уже готов сдаться и позволить Форду выманить у меня кучу денег за эту штуку. Есть какие-нибудь мысли по поводу того, в чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89508/no-low-beams-on-2014-ford-escape
Несмотря ни на что, обе лампы фар вышли из строя одновременно. На каждой лампочке есть по 2 винта Torx T10, которые необходимо открутить. И электрический провод, который необходимо открутить в первую очередь. Смотрите это видео для получения подробной информации.
Я использовал супер клей, чтобы приклеить винт к отвертке Torx. Я все еще потерял один винт на корпусе. Выровнять эти винты настолько сложно, что, возможно, на самом деле было бы проще выполнить метод снятия переднего бампера.
Обратите внимание: при проверке напряжения в режиме ближнего света автомобиль должен быть включен или находиться в режиме вспомогательного оборудования (включается радио). Ближний свет не включается ни при каких настройках, если автомобиль выключен или не находится в режиме вспомогательного оборудования. Из соображений безопасности я решил даже не проводить этот тест. С аккумулятором в этом автомобиле тоже сложно работать.
В целом, эта работа не приносит удовольствия. Эти ксеноновые лампы D3S HID обошлись мне всего в 35 долларов на Amazon. Зная то, что я знаю сейчас, я бы, наверное, выбрал этот вариант, если бы мог заплатить кому-то за эту работу меньше 500 долларов.
Слева — перегоревшая лампочка. Справа — исправная.