Вопрос

Проблемы с механической коробкой передач Ford F150 V6

У меня Ford F150V6 2002 года с механической коробкой передач. Я без проблем тащил свой кемпер. Я остановился на холме. Сгорело сцепление, и мне пришлось сдать назад. Я без проблем переключил передачу и втащил машину на холм, на ровную поверхность, и заглушил её. Когда я попытался завести её снова, я не смог выжать сцепление. Она не заводилась из-за нейтрального переключателя. Сцепление было жёстким и не опускалось. Я нажал чуть сильнее, и мне показалось, что я нажимаю на тормоза. становилось всё труднее и дальше. я разозлился и надавил слишком сильно, после чего сцепление полностью пропало. я сломал рабочий цилиндр. грузовик завелся на передаче и потянул за собой прицеп, даже передачи переключались с трудом. у меня такой вопрос: мог ли я закачать воздух в гидропривод сцепления, когда он сгорел, или я полностью испортил сцепление? После того как я спалил сцепление, я оставил грузовик заведённым, включил заднюю передачу, выжав сцепление, сдал назад, выжал сцепление, чтобы включить передачу, и он заглох, поэтому я завёл его, но сцепление работало по-другому. Я сдал назад ещё немного, чтобы выехать на ровную местность, и включил первую передачу. Сцепление по-прежнему работало по-другому, сначала было мягче, чем потом. Я поднялся на холм и остановился на ровной местности. Когда я попробовал завести его в первый раз, он завелся, но потом я не смог завести его, выжав сцепление до конца. после этого сцепление не выжималось, было похоже на прокачку тормозов.. может, это был воздушный карман, который я выдавил из шланга рабочего цилиндра? машина едет нормально, но, очевидно, у неё нет сцепления. и чтобы завести её, нужно выключить сцепление, включить передачу и выжать сцепление, хотя оно и не работает. затем нужно завести её с помощью стартера. потом она едет и переключается, но чтобы остановиться, нужно выключить двигатель, потому что, когда она останавливается, она не переключается обратно... я знаю, что написал целую книгу по этому вопросу, но я не хочу менять рабочий цилиндр и сталкиваться с той же проблемой, когда она снова поедет



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89516/02-ford-f150-v6-manual-clutch-problems

2 Комментария

  1. 1. Механическая коробка передач с комплектом для буксировки, припаркованная на склоне, просто увеличивает нагрузку на сцепление по сравнению с запуском двигателя на ровной поверхности. 2. Во всех механических коробках передач используется главный и вспомогательный блоки; главный блок/педаль сцепления нагнетает давление и передает его на вспомогательный блок для управления сцеплением. Главный или вспомогательный блок может быть залит гидравлическим маслом, следы которого останутся на земле.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос