Вопрос

Определение зазора в старом двигателе

В настоящее время я занимаюсь восстановлением старого двигателя Briggs & Stratton. Я обнаружил, что он немного расходует масло, а также увидел, что головка блока цилиндров была в масле после снятия. Я снял поршень и проверил зазор между кольцами и цилиндром. На мой взгляд, он был слишком большим (больше, чем мог измерить мой щуп). Однако я пытался найти в интернете точные характеристики зазоров (а также момент затяжки болтов картера), но мне ничего не удалось найти. По номеру модели я смог найти список запчастей, но любые спецификации кажутся мне бесполезными. Я занимаюсь двигателями всего год или около того, поэтому мне всё ещё не хватает многих полезных приёмов.


Поэтому у меня такой вопрос: как обычно получают информацию, помимо руководства пользователя, о старых двигателях, выпущенных до появления интернета (двигатель 1984 года)?


Дополнительный вопрос на случай, если на первый нет общего ответа: знает ли кто-нибудь различные характеристики крутящего момента и колец для двигателя Briggs & Stratton модели 132232-2036-1? Всё, что я могу найти, — это списки запчастей :(



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89527/finding-rig-gap-specifications-of-old-engine

3 Комментария

  1. Пытаясь устранить неполадки в 1,5-тонном домкрате Sears 70-х годов, я обнаружил множество источников бесплатной информации. Судя по всему, он был произведён в Японии, и в интернете/на YouTube есть несколько видео с инструкциями по его восстановлению. Запчастей много, так как это один из многих стандартных домкратов. Исходя из этого, я предполагаю, что для двигателей B&S найдётся как минимум несколько видео с инструкциями по восстановлению старых двигателей, если будут доступны запчасти. Кто-то где-то готов поделиться информацией.
  1. Мне нужно измерить диаметр цилиндра, но я не могу найти ни одного руководства, в котором была бы указана эта базовая информация. На самом деле на сайте Briggs & Stratton говорится, что для этого номера модели нет никаких документов... Я также разговаривал с другом, который профессионально занимается ремонтом двигателей, и у него тоже не было никаких руководств. Это отстой... Я всё равно заказал комплект новых колец. Посмотрим, изменится ли что-нибудь, когда они придут.
  1. Как правило (в зависимости от производителя), минимальный зазор между кольцами составляет 0,004 дюйма на дюйм диаметра цилиндра, но я не нашёл информации о том, какой максимальный зазор между кольцами допустим. Я встречал упоминания о том, что зазор до 0,125 дюйма всё ещё допустим, хотя я бы никогда не допустил зазор в 1/8 дюйма ни в чём из того, что могу себе представить. Я продолжу поиски.
Вы уже ответили на этот вопрос