Определение зазора в старом двигателе
В настоящее время я занимаюсь восстановлением старого двигателя Briggs & Stratton. Я обнаружил, что он немного расходует масло, а также увидел, что головка блока цилиндров была в масле после снятия. Я снял поршень и проверил зазор между кольцами и цилиндром. На мой взгляд, он был слишком большим (больше, чем мог измерить мой щуп). Однако я пытался найти в интернете точные характеристики зазоров (а также момент затяжки болтов картера), но мне ничего не удалось найти. По номеру модели я смог найти список запчастей, но любые спецификации кажутся мне бесполезными. Я занимаюсь двигателями всего год или около того, поэтому мне всё ещё не хватает многих полезных приёмов.
Поэтому у меня такой вопрос: как обычно получают информацию, помимо руководства пользователя, о старых двигателях, выпущенных до появления интернета (двигатель 1984 года)?
Дополнительный вопрос на случай, если на первый нет общего ответа: знает ли кто-нибудь различные характеристики крутящего момента и колец для двигателя Briggs & Stratton модели 132232-2036-1? Всё, что я могу найти, — это списки запчастей :(
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89527/finding-rig-gap-specifications-of-old-engine