Зазор между поршневыми кольцами
Не слишком ли велик зазор на моём старом компрессионном поршневом кольце?
Его размер составляет более 0,04 дюйма (я сложил вместе щупы толщиной 0,02 и 0,021 дюйма), но я не смог найти в руководстве Haynes для моей Toyota Tacoma v6 2007 года выпуска информацию о допустимом диапазоне. Поискав в интернете, я нашёл информацию о том, что это должно быть около 0,004 дюйма на дюйм диаметра отверстия, который в моём случае составляет 3,6 дюйма, то есть 3,6 x 0,004 = 0,0144 дюйма. Таким образом, я превысил этот показатель примерно в три раза, если предположить, что порог правильный.
Вопрос 1: Объясняет ли это, почему мои поршни пропускали почти 100 % закачанного воздуха?
В2: Как зазор мог так сильно увеличиться? Утечка (потеря компрессии) началась только после того, как в цилиндры попала влага/лёд, когда прошлой зимой я снимал головки для притирки клапанов.
ПО ТЕМЕ: Вероятность того, что все поршневые кольца будут корродировать с одинаковой скоростью
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89528/piston-ring-gap
Лучший способ узнать величину зазора в конце хода — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Но можно воспользоваться эмпирическим правилом: 0,004 x диаметр цилиндра в дюймах.
Вы уже перешагнули этот рубеж, и это проблема.