Вопрос
Проблемы с воздухозаборником на Chevy Cruze (недостаток мощности, рывки и т. д.)
Детали автомобиля
- Шевроле Круз 2013 года
- За последние 4 года из-за проблем с охлаждающей жидкостью я заменил клапан выпуска воды, множество шлангов, термостат, датчики температуры и, наконец, несколько месяцев назад — радиатор.
- Примерно неделю назад у меня начались проблемы с мощностью, из-за которых казалось, что машина не хочет переключать передачи.
Выброшенные Коды
- Р0101
- Р1011
- Р0299
- P0300
Что я пробовал
- Сегодня я заменил воздушный фильтр (FRAM 10989). Я заметил, что в прошлый раз, когда я его менял, я использовал фильтр другого типа (он был похож на мой нынешний, но к его нижней части был приклеен ворс как у этого воздушного фильтра).
- После этого я проехал на нём около мили. Сначала всё было так же (нехватка мощности и рывки), но через минуту или две он начал ехать нормально, и я решил заехать на заправку. По дороге на заправку он вёл себя идеально.
- По дороге домой с заправки он стал вести себя ещё хуже (ещё больше дёргался), поэтому я сбросил газ и поехал домой медленнее.
- Вернувшись домой, я заметил дыру в шланге (см. изображение ниже). Я не уверен, была ли она там изначально и я её не заметил, или это что-то новое (хотелось бы думать, что я бы это заметил).
- Я сбросил коды ошибок двигателя после замены воздушного фильтра. После пробной поездки все те же коды ошибок появились снова. Я думаю, что ошибка P0300 может быть новой, но я не уверен.
Вопросы
- Очевидно, что мне нужно заменить этот шланг и, возможно, подключённый к нему датчик, но я не знаю, как он называется. Как называется этот шланг?
- После того как я заменил этот шланг, как мне устранить эту проблему, не причинив ещё большего вреда? Я читал, что нужно проверить датчик массового расхода воздуха, но как мне безопасно проверить, правильно ли работает автомобиль, не рискуя нанести ещё больший ущерб?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89485/air-intake-issues-on-chevy-cruze-lack-of-power-jerking-etc
1
Только что забрал машину из сервиса, там заменили шланг и датчик, а также интеркулер турбокомпрессора, потому что он был сильно помят. Машина работает отлично. Кондиционер, как ни странно, тоже работает лучше.
Таким образом, судя по всему, проблемы с подачей воздуха были связаны именно с отсоединением датчика/шланга. Я полагаю, что они отсоединились во время движения из-за повреждения интеркулера турбокомпрессора.