Вопрос
Требуется ли для снятия головки блока цилиндров перевод двигателя в режим ВМТ?
Автомобиль: Honda Civic 2004 года, двигатель 1,4 литра
Вопрос: я планирую заменить прокладку головки блока цилиндров и отшлифовать головку из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Мне не нужно менять ремень ГРМ, так как я сделал это некоторое время назад. Нужно ли выставлять метки ГРМ при замене прокладки головки блока цилиндров? Некоторые люди говорят, что первый цилиндр должен быть переведен в ВМТ вращением кривошипа, другие говорят, что достаточно отметить зуб зубчатого ремня на кулачковой передаче и просто ослабить натяжитель, затем снять ремень с кулачковой передачи, не снимая нижнюю крышку и переднее колесо. Какой из них истинный? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89486/does-cylinder-head-removal-require-engine-to-be-put-at-tdc
2
Вам не обязательно устанавливать цилиндр № 1 в ВМТ для снятия головки, но он должен быть там, когда вы будете собирать его обратно. В противном случае это затруднит синхронизацию двигателя. Вы захотите перепроверить это для вашего двигателя, но у большинства из них цилиндр № 1 установлен в ВМТ для проверки газораспределения. Посмотрите на метки газораспределения, чтобы убедиться.
Примечание: хотя это и не обязательно, может быть проще совместить метки ГРМ с их правильным расположением, как если бы вы снимали ремень ГРМ перед головкой блока цилиндров. Это поможет вам при сборке, чтобы вы знали, на что смотрите. При совмещении меток #1, скорее всего, будет находиться в верхней мёртвой точке.