Вопрос
Как починить повреждённый рычаг задней подвески на Honda Accord 2001 года выпуска
У меня Honda Accord LX 2001 года выпуска. Когда я снимал старые тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью угловой шлифовальной машины, я случайно повредил рычаг задней подвески. В реальности порез выглядит хуже, чем на фотографиях, и, по моим оценкам, его глубина составляет примерно 1/8–3/16 дюйма. Мой вопрос: нужно ли мне менять рычаг или порез не представляет большой проблемы? Я приложил фотографии самого пореза и одного стандартного рычага, о котором я говорю. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89495/how-to-fix-damaged-rear-suspension-arm-on-2001-honda-accord
1
Учитывая, для чего на самом деле нужен этот стержень, это, скорее всего, не имеет значения. Он помогает правильно выровнять колесо и удерживает его на расстоянии от автомобиля. Основная часть подвески, которая выполняет какую-либо работу, — это стойка и пружинный узел. Небольшая царапина на нём, вероятно, не имеет большого значения.
Тем не менее, из-за этой зазубрины возникает очаг напряжения — место, где концентрация напряжения максимальна. Это может привести к образованию трещины, если напряжение будет достаточно сильным. Поскольку вы также лишили деталь защиты от коррозии, здесь начнёт образовываться ржавчина. Однако это легко исправить: достаточно нанести слой краски из баллончика.
Ещё один момент, который следует учитывать. Если вас это действительно беспокоит, то эта деталь (нижний задний поперечный рычаг подвески) относительно недорогая и легко заменяется. Просто замените её и на этом всё. Я уверен, что, поскольку ей больше 20 лет, втулки, скорее всего, не в идеальном состоянии, так что замена может быть хорошим решением.