Вопрос

Все розетки на 12 В обесточиваются до перезапуска

У меня Toyota Sequoia Limited 2010 года с двигателем V8 объёмом 5,7 л. У меня есть 4 розетки на 12 В мощностью 120 Вт. Я пытаюсь использовать тот же воздушный компрессор для накачивания шины, которой пользуюсь уже несколько лет, и у меня никогда не возникало с этим проблем. Теперь, когда я подключаю его к сети, компрессор работает, но как только я включаю его, чтобы начать накачивать шину, все розетки на 12 В перестают работать. Я могу выключить машину, а затем снова включить её, и на 12-вольтовых разъёмах снова появится питание, но проблема останется. У каждого 12-вольтового разъёма есть свой предохранитель, и ни один из них не перегорел. Возможно, проблема в реле аксессуаров. Проблема возникает независимо от того, работает двигатель или нет, а мой аккумулятор — довольно новый Northstar AGM. Затем я использовал насос в «Эксплорере» моей жены, и он сработал. Кто-нибудь может помочь? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89466/all-12v-outlets-lose-power-until-restart

4 Комментария

  1. Вы проверили подключение этих 12-вольтовых розеток к аккумулятору?
  1. Поэтому я должен был упомянуть, что все четыре 12-вольтовые розетки отключились одновременно, и у каждой розетки есть свой предохранитель. Также есть реле аксессуаров, поэтому я подумал, что если все они отключились без перегорания предохранителей, то, возможно, дело в реле? Это происходит независимо от того, работает машина или нет. Аккумулятор исправен и относительно новый. Это AGM-аккумулятор Northstar, который намного лучше любых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые у меня были. Пока не смог перебраться в машину жены и протестировать её.
  1. Компрессор перегружает цепь. Я бы предположил, что чем старше становится компрессор, тем больше тока он потребляет (как и предполагает mkeith).
  1. Происходит ли это независимо от того, заведен двигатель автомобиля? Что, если вы подключите Explorer своей жены к своей Sequoia, а затем попробуете завести автомобиль? Очевидно, что-то изменилось. Либо аккумулятор Sequoia разрядился, либо компрессор стал потреблять больше тока при запуске, либо механизм защиты от перегрузки по току в вашем внедорожнике стал более чувствительным. Не отвечайте в комментариях. Добавьте информацию к исходному вопросу, отредактировав его.
Вы уже ответили на этот вопрос