Вопрос

Установочный винт продолжает шататься

У меня есть двигатель с внутренним параллельным шпоночным пазом и звездочкой с установочным винтом. Установочный винт звездочки постоянно ослабевает, из-за чего шпонка вала выскальзывает. Обычно я использую синий фиксатор резьбы для установочного винта, но боюсь, что не смогу его выкрутить, так как он имеет крошечную, легко срывающуюся шестигранную головку. Есть ли лучшее решение для этой конкретной ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89467/set-screw-keeps-coming-loose

6 Комментариев

  1. Если позволяет пространство, вы можете заменить установочный винт с внутренним шестигранником на винт с внутренним шестигранником большей длины. Головка винта будет видна, а внутренний шестигранник будет больше, что позволит вам правильно затянуть винт (чтобы он больше не ослабевал) и не бояться сорвать внутренний шестигранник.


    Это также позволит вам при необходимости использовать контргайку на стержне винта, затянутую на ступице, чтобы предотвратить ослабление крепления.


  1. Я бы использовал фиксатор резьбы. Если его слишком сложно удалить, можно нагреть деталь, чтобы фиксатор резьбы размягчился и его можно было легко удалить.


  1. @Tag Хорошо, просто мысль: в зависимости от конфигурации вы можете снять звездочку и перевернуть ее так, чтобы ступица оказалась с другой стороны, при условии, что центровка не будет нарушена. Также можно отрегулировать основание двигателя, чтобы заново выровнять звездочку.
  1. К сожалению, звёздочка немного утоплена в кронштейне крепления двигателя. Думаю, я мог бы немного выдвинуть звёздочку, но это может нарушить центровку.
  1. Существуют и другие виды фиксаторов резьбы, например Loctite 222 (фиолетовый) — довольно слабый фиксатор.
  1. Аюп... мудрый совет.
Вы уже ответили на этот вопрос