Вопрос

Какой диод мне нужен, чтобы подключить второй аккумулятор к лодке?

Я установил на своей лодке второй аккумулятор для троллингового мотора. Я хочу подключить провод обратно к панели предохранителей, чтобы аккумулятор оставался заряженным при работающем бензиновом двигателе, но я не хочу, чтобы он разряжался, когда бензиновый двигатель не работает. Мне нужно было знать, какой диод нужно установить в цепь.


Спасибо,
Шейнвыделено текстом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89476/what-size-diode-do-i-need-to-run-a-second-battery-in-my-boat

5 Комментариев

  1. Диоды — очень неудачное решение этой проблемы.


    Свинцово-кислотный аккумулятор обычно заряжается при напряжении около 13,7 В, хотя при быстрой зарядке напряжение может достигать 14,5 В.


    Если на вашей лодке используется плавающий зарядный ток напряжением 13,7 В для основного аккумулятора, то на втором аккумуляторе, подключенном через диод, будет напряжение, равное этому значению минус падение напряжения на диоде. Падение напряжения зависит от силы тока, но обычно составляет около 0,7 В. Таким образом, напряжение на втором аккумуляторе будет около 13 В.


    Таким образом, вторая батарея заряжается гораздо медленнее из-за низкого напряжения на ней. Постоянная низкая скорость зарядки может привести к преждевременному выходу из строя второй батареи из-за сульфатации, вызванной недостаточной зарядкой. Кроме того, диод будет расходовать энергию и очень быстро нагреваться, что может стать проблемой.


    Лучшим решением будет использование переключателя, например реле или полевого МОП-транзистора, управляемого схемой контроля напряжения. Переключатель будет препятствовать разрядке второго аккумулятора, но при появлении зарядного напряжения на первом аккумуляторе снова соединит два аккумулятора.


  1. Чтобы было понятнее: вам нужно автоматизированное решение, которое изолирует второй/вспомогательный аккумулятор от первого, чтобы первый всегда был полностью заряжен, а второй использовался только для троллингового мотора. Когда двигатель на жидком топливе работает и вращает генератор, вам нужно, чтобы заряжались оба аккумулятора. Если это так, вам нужно «двойное отключение аккумуляторов», как в полноприводных автомобилях.
  1. Да, я знаю. Но, как вы и просили, мы понятия не имеем, какова нагрузка.
  1. @jwh20 Об этом и спрашивается в вопросе.
  1. Какой ток в амперах должен проходить через диод?
Вы уже ответили на этот вопрос