Вопрос

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после замены вакуумного усилителя тормозов

Наконец-то я добрался до замены усилителя тормозов на своём Nissan Sentra / Almera n15 1999 года выпуска.


Итак, я снял главный тормозной цилиндр, заменил усилитель, подсоединил все обратно и начал прокачивать тормоза. И вот, о чудо, я нажимаю на педаль тормоза, а она не возвращается в исходное положение. Перед установкой я проверил усилитель: он держит вакуум, а при нажатии на рычаг вакуум полностью исчезает. Перед началом прокачки я долил жидкость.


Действительно ли здесь есть проблема или это просто из-за того, что в тормозной системе есть воздух, и как только он выйдет, всё заработает как надо?


Просто чтобы подчеркнуть: тормоза работали и до замены усилителя — то есть я отсоединил вакуумный шланг от усилителя, подсоединил его обратно и смог воспользоваться тормозами, хотя мне приходилось нажимать на педаль довольно сильно, и после каждого нажатия она возвращалась в исходное положение.


РЕДАКТИРОВАТЬ 19 августа 2022 г.


Итак, я заменил главный тормозной цилиндр, и теперь тормоза срабатывают до самого пола. У меня есть вакуумная помпа, и я не могу прокачать тормоза, жидкость почти не проходит по трубкам. Я предварительно заполнил цилиндр и, кажется, выпустил из него весь воздух, так что я не знаю, что делать дальше.


РЕДАКТИРОВАТЬ 24 августа 2022 г.


Я выпустил из системы весь воздух, тормоза работают, но педаль не возвращается в исходное положение. Если я отсоединяю вакуумный шланг от усилителя, тормоза отпускаются, или я могу поднять их. Так что я могу только предположить, что мне не повезло и я купил неисправный усилитель на свалке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89432/brake-pedal-doesnt-return-after-replacing-brake-booster

10 Комментариев

  1. @adatum да, он снят с точно такого же автомобиля и имеет ту же глубину, что и тот, который я снял со своей машины.
  1. Отрегулирована ли длина выступа толкателя усилителя тормозов в соответствии с глубиной его погружения в главный тормозной цилиндр? youtu.be/rYYzPIGoxfY
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я заменил главный тормозной цилиндр, но проблемы остались. Смотрите мою правку...
  1. Это было бы моим следующим предположением... если сами тормоза работают (суппорты), то осталось совсем немного вариантов (усилитель или главный тормозной цилиндр). Иногда запчасти с разборок подводят нас... хотя, готов поспорить, вы могли бы вернуть её и довольно легко получить замену.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я полностью прокачал тормоза, но проблема осталась. До замены усилителя мне приходилось отсоединять вакуумный шланг, чтобы тормоза разблокировались, но теперь с «новым» усилителем со свалки тормоза остаются заблокированными, но я могу приподнять педаль, чтобы разблокировать их... Мне интересно, есть ли какие-то проблемы с этим усилителем, который я взял на свалке...
  1. Я думаю, лучшее, что вы можете сделать, — это просто попробовать потянуть педаль назад, снова накачать и посмотреть, восстановится ли давление. Если давление повысится, продолжайте качать, пока оно не поднимется до максимума. Вы можете попробовать сделать это при работающем двигателе, чтобы усилитель мог работать на вакууме и помогать вам. Это лучшее, что я могу вам посоветовать.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Есть идеи? Думаете, проблема решится, если полностью слить кровь из системы?
  1. Это тот самый ... в зависимости от автомобиля, может быть по-разному :o) Спасибо, что подтвердили.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Когда вы говорите о штоке привода, вы имеете в виду шток, который выходит из задней части усилителя и соединяется с педалью тормоза? Да, я его подключил.
  1. Я собираюсь задать вам «глупый» вопрос... Вы заменили шток привода от педали тормоза на новый усилитель?
Вы уже ответили на этот вопрос