Вопрос

Honda CB750K 1977 года с сорванной резьбой

В целом мой вопрос заключается в следующем: недавно я заменил прокладку масляного поддона и обнаружил, что резьба, в которую вкручиваются болты, сорвана. Я хотел узнать, можно ли использовать ремонтный комплект для helicoil или сверление отверстий для helicoil приведёт к удалению слишком большого количества материала или к попаданию в место, куда сверлить нельзя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89440/1977-honda-cb750k-stripped-threads

2 Комментария

  1. Позвольте предложить Time-Sert вместо Heli-coil. Они лучше держатся и не требуют такого большого отверстия.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не могли бы вы опубликовать несколько фотографий, чтобы мы могли посмотреть, как всё выглядит? Если можете, добавьте на изображение что-нибудь, что поможет нам определить точные размеры (было бы здорово приложить рулетку). Это даст нам общее представление о том, сможете ли вы сделать то, что вам нужно.
Вы уже ответили на этот вопрос