Педаль тормоза медленно опускается до пола на холостом ходу
Nissan Pathfinder 2015 года
Легенда:
- DF: Передняя Часть водителя
- DR: Водитель Сзади
- PF: Передний Пассажир
- PR: Пассажирский Задний
Около двух месяцев назад я отвёз его на техосмотр (в моём регионе техосмотр проводится раз в два года), и оказалось, что колодки изношены более чем на 90 %, но остальные три колодки были в порядке. Я заменил колодки, чтобы пройти техосмотр, но тот факт, что один суппорт так сильно износил колодки, заставил меня задуматься о проверке и замене всех изношенных деталей.
Роторам меньше года.
На PR суппорт снялся легко (ни один из штифтов не был заклинен), и после некоторых исследований я решил восстановить его с помощью новых уплотнителей (8 долларов против 120 долларов за новый суппорт).
На DR было непросто вытащить один из штифтов, поэтому я заменил весь суппорт.
Я видел способ стравливания воздуха с помощью бутылки и шланга, при котором один человек может стравливать воздух, пока в бутылке есть жидкость, чтобы при отпускании педали она всасывала только жидкость, а не воздух. Я попробовал этот способ и обнаружил, что педаль стала мягкой, а автомобиль плохо тормозил на подъездной дорожке. На следующий день мне помогли стравить воздух с помощью метода с участием двух человек. Я был у спускного винта. Я увидел пузырьки воздуха, выходящие из нового суппорта. Я прокачал все 4 тормоза в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля: PF, DF, PR, DR. Я израсходовал полбутылки, а жидкость в бачке выглядит как новая и полностью заполняет его.
После того как я пролил кровь, я проехал на машине и обнаружил, что она отлично тормозит на дороге и на загородных трассах на высокой скорости. Я был уверен, что решил проблему.
Я собирался забрать трейлер друзей в городе, но чем дольше мы ехали, тем больше я беспокоился о тормозах. Когда я нажимаю на педаль, она не реагирует примерно на 50%, а потом я чувствую, как тормоза замедляют меня. Если я резко нажимаю на тормоз, машина останавливается очень быстро. Так что, чтобы было понятно, у меня нет проблем с остановкой машины.
Когда я стою на остановке или светофоре, я замечаю то, что вызывает у меня тревогу: педаль медленно опускается до пола. Если я нажимаю на тормоз, она становится немного жёстче, а потом снова опускается. Возможно, это просто нервы, но мне кажется, что она слегка подаётся вперёд (особенно при включённом кондиционере и немного повышенных оборотах для работы компрессора).
Подводя итог, можно сказать, что, когда я еду и мне нужно остановиться, я могу сделать это быстро, если потребуется, но когда я стою на светофоре, педаль проваливается и кажется, что она сделана из поролона.
Я прочитал несколько постов на форумах Nissan, и там нет никакого решения проблемы, только большой список запчастей для замены. Кто-то даже предложил вынуть предохранитель ABS. Я в замешательстве.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89449/brake-pedal-slowly-goes-to-floor-when-idling
Если вы уверены, что нигде не происходит утечки тормозной жидкости, значит, главный тормозной цилиндр необходимо заменить или отремонтировать. Тормозная жидкость просачивается через уплотнение главного тормозного цилиндра со стороны высокого давления в сторону резервуара. Это не влияет на экстренное торможение, так как утечка происходит медленно, но это небезопасно и требует незамедлительного ремонта.
Для ясности: эта «утечка» происходит внутри главного тормозного цилиндра. При изношенном уплотнении главного тормозного цилиндра не видно ни капель, ни мокрых пятен, ни потери жидкости.