Вопрос

Обогреватель дует холодным воздухом на холостом ходу

У меня Volkswagen Beetle 2006 года с двигателем 2,5 л. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры и я начинаю ездить, печка работает отлично. Как только я останавливаюсь на красный свет или какое-то время езжу на холостом ходу, воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, начинает терять температуру, пока не становится совсем холодным.
Всё, что мне нужно сделать, чтобы снова получить горячий воздух, — это добавить газу, скажем, ещё на 200 оборотов в минуту, и отопитель сразу же отреагирует, подавая более тёплый воздух, а если я буду поддерживать 1000 оборотов в минуту, то и горячий воздух.
Я читал соответствующую информацию здесь и думаю, что если отопитель отлично работает в другое время, то проблема не в дверце блендера, не в засорённом радиаторе отопителя и не в низком уровне охлаждающей жидкости. Кстати, уровень охлаждающей жидкости в норме.
Буду очень признателен за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5003/heater-blows-cold-air-at-idle

7 Комментариев

  1. Проблема решена! Главное — найти источник кода OBDII PO 0171, указывающего на обеднение смеси в левом ряду цилиндров, что, как я понимаю, не было частью моего первоначального вопроса. В любом случае я обнаружил негерметичное соединение воздушного шланга между коллектором и датчиком массового расхода воздуха. Как только я устранил проблему, работа двигателя на холостом ходу стала более плавной, и теперь на холостом ходу двигатель прогревается должным образом.


  1. Возможно, в системе охлаждения скопился воздух. Необходимо удалить воздух. Способ зависит от марки, модели, года выпуска и т. д. В связи с различиями между моделями не могли бы вы сообщить нам, для какой страны был выпущен автомобиль?


  1. Есть ли в автомобиле вакуумный клапан управления отопителем? Если да, то утечка вакуума может повлиять на работу клапана управления отопителем.
  1. Кто-нибудь знает, как эти две проблемы могут быть связаны? Что препятствовало поступлению охлаждающей жидкости в радиатор отопителя?
  1. Спасибо за ответы! Извините, что не ответил раньше. Праздники и всё такое. Температура охлаждающей жидкости постоянна и не меняется, когда машина работает на холостом ходу и воздух дует холодный. Машина была произведена, кажется, в Мексике, но для рынка США.
  1. Спасибо за ответы! Извините, что не ответил раньше. Праздники и всё такое. Температура охлаждающей жидкости постоянна и не меняется, когда машина работает на холостом ходу и воздух дует холодный. Машина была произведена, кажется, в Мексике, но для рынка США.
  1. Показывает ли датчик температуры охлаждающей жидкости снижение температуры охлаждающей жидкости при охлаждении выхода отопителя?
Вы уже ответили на этот вопрос