Срок службы аккумулятора зависит от способа запуска двигателя мотоцикла
У меня есть мотоцикл с разряженным аккумулятором. Я использую электростартер, чтобы завести двигатель.
Проводились ли ранее какие-либо исследования, чтобы определить, что из перечисленного ниже сокращает срок службы аккумуляторной батареи?
Предположим, что мотоцикл находится в хорошем состоянии и его заводские настройки не менялись.
Случай 1: фары включены до нажатия кнопки электростартера до запуска двигателя.
Случай 2: Фары включаются после нажатия кнопки электрического стартера и запуска двигателя.
Примечание: меня интересуют только научные данные, потому что без них я ничего не смогу сказать своему оппоненту.
Я сказал своему оппоненту, что оба метода хороши. Однако мой оппонент сказал, что в первом случае время автономной работы сокращается. Он тоже не может привести доказательства. :-)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4960/wet-battery-durability-based-on-how-we-start-a-motorbike-engine
По возможности отключайте как можно меньше электроприборов, когда садитесь за руль автомобиля или мотоцикла.
Вы можете сделать это любым удобным для вас способом. Если заряд аккумулятора низкий, нагрузка может быстро разрядить его, и вы не сможете завести двигатель, но в любом случае вам потребуется больше циклов зарядки, что сократит срок службы аккумулятора.
Кроме того, если сила тока слишком высока, в аккумуляторе могут начаться химические процессы, которые также могут сократить срок его службы.