Вопрос

Срок службы аккумулятора зависит от способа запуска двигателя мотоцикла

У меня есть мотоцикл с разряженным аккумулятором. Я использую электростартер, чтобы завести двигатель.



Проводились ли ранее какие-либо исследования, чтобы определить, что из перечисленного ниже сокращает срок службы аккумуляторной батареи?



Предположим, что мотоцикл находится в хорошем состоянии и его заводские настройки не менялись.



Случай 1: фары включены до нажатия кнопки электростартера до запуска двигателя.



Случай 2: Фары включаются после нажатия кнопки электрического стартера и запуска двигателя.



Примечание: меня интересуют только научные данные, потому что без них я ничего не смогу сказать своему оппоненту.



Я сказал своему оппоненту, что оба метода хороши. Однако мой оппонент сказал, что в первом случае время автономной работы сокращается. Он тоже не может привести доказательства. :-)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4960/wet-battery-durability-based-on-how-we-start-a-motorbike-engine

8 Комментариев

  1. По возможности отключайте как можно меньше электроприборов, когда садитесь за руль автомобиля или мотоцикла.



    Вы можете сделать это любым удобным для вас способом. Если заряд аккумулятора низкий, нагрузка может быстро разрядить его, и вы не сможете завести двигатель, но в любом случае вам потребуется больше циклов зарядки, что сократит срок службы аккумулятора.



    Кроме того, если сила тока слишком высока, в аккумуляторе могут начаться химические процессы, которые также могут сократить срок его службы.


  1. Ссылки не нужны и, скорее всего, их не будет, когда вы говорите о чём-то настолько элементарном. Это всё равно что просить ссылку, чтобы доказать, что 2 + 2 = 4. С учётом важной оговорки о реле отключения нагрузки, всё обстоит именно так. Если хотите узнать больше, возьмите учебник по химии и изучите электрохимию настолько, чтобы понять, насколько это элементарно.
  1. Хм, не уверен, что подойдут научные ссылки. Возможно, подойдут ссылки на гаражные сайты :-)
  1. Я имел в виду, что ответ сопровождается научными ссылками. :-)
  1. Не знаю, какие доказательства тебе нужны, чувак, — так оно и есть :-)
  1. Стандартная процедура запуска самолёта — включить сигнальный огонь (в качестве предупреждения для всех, кто находится рядом с самолётом) перед запуском. Однако в холодную погоду этого не делают, и иногда даже эта небольшая дополнительная тяга может сыграть решающую роль в том, запустится ли двигатель.
  1. +1 за снижение потребляемого тока. Именно поэтому в некоторых мотоциклах (и во всех автомобилях, которые я когда-либо видел) используются реле отключения нагрузки для отключения аксессуаров при включении стартера. Из этого, конечно, следует, что если в рассматриваемом мотоцикле используется такое реле отключения нагрузки, то не имеет значения, включаете ли вы фару (сразу) перед нажатием кнопки стартера или после.
  1. На самом деле в большинстве мотоциклов нет особой разницы между вариантами 1 и 2, так как они, как правило, отключают питание фары при запуске двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос