Вопрос

Honda Accord 2006 года выпуска «затухает» на оборотах выше 2500 и не набирает обороты выше 3000

У меня Honda Accord 2006 года выпуска, которая не развивает обороты выше 3000 в минуту. Где-то между 2500 и 3000 оборотами тахометр начинает быстро скакать между 2500 и 3000, и машину сильно трясёт. Если я отпускаю педаль газа, и обороты падают ниже 2500, машина снова работает нормально.


Это началось во время поездки длиной около 200 миль туда и обратно за последние несколько недель. Я долил то масло, что у меня было, и вернулся домой. Уровень охлаждающей жидкости был очень низким, поэтому я долил её. Я отвёз машину к механику, который залил в неё литр масла. На парковке у мастерской она завёлась, но по дороге домой снова начала барахлить. Появились коды ошибок VTEC, EVAP и неисправного датчика детонации. Я заменил датчик детонации и крышку бензобака, и, как и в мастерской, двигатель несколько минут работал нормально, а потом снова начал вести себя так же, как и раньше.


Я бы заподозрил соленоид VTEC, но его заменили только в марте. Я просмотрел пару других описаний неисправностей датчика VTEC, но ни в одном из них не упоминаются эти симптомы.


Стоит ли мне заменить соленоид VTEC и/или датчик? Или мне стоит поискать причину в другом месте? Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением автомобиля и знает, что мне следует проверить?


Должен отметить, что в шланге воздухоочистителя тоже есть трещина. Она совсем маленькая, но я её ещё не заменил, хотя планирую сделать это в ближайшее время.


Конкретные коды:
P0325
P2647
P0456


Обновление: двигатель снова работает, в мастерской по гарантии заменили соленоид VTEC, и, думаю, это помогло. Также была установлена новая воздушная трубка, так что, возможно, дело было в ней, но я подозреваю, что дело было в соленоиде.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90155/2006-honda-accord-stutters-above-2500-rpm-wont-rev-past-3000

4 Комментария

  1. @FDryer, большое вам спасибо, эта ссылка была очень полезной!
  1. Вот один из сайтов, на котором рассказывается о проблемах с системой VTEC: fixmyoldride.com/Honda-VTEC-system-problems.html
  1. Трещина в шланге воздухоочистителя находится до или после датчика массового расхода воздуха?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Код EVAP указывает на небольшую утечку, но это не значит, что проблема в крышке бензобака. Вы говорите, что в шланге воздухоочистителя есть небольшая трещина. Это до или после датчика массового расхода воздуха? Вы знаете, какое у вас давление масла? Вам нужно изучить сопутствующие проблемы, которые не так очевидны. Код P2647 может быть связан не только с приводом VTEC. Система VTEC срабатывает только при ~4000 об/мин, поэтому я сомневаюсь, что причиной является переключение. Что вы сделали для диагностики датчика детонации?
Вы уже ответили на этот вопрос