Вопрос

Как снять покрышку, покрытую ржавчиной?

Я восстанавливаю Honda CT70 1969 года. Когда дело доходит до шин/колёс, я не могу отделить шину от колеса. Я использовал плоскую отвёртку и молоток, чтобы поддеть шину между ней и колесом, но в результате в этой части шины образовалась дыра.


Я хорошенько рассмотрел край и увидел только ржавчину. Даже если покатать шину, можно услышать, как внутри перекатываются частицы ржавчины и самой шины.


Я пробовал использовать смазку Blaster, чтобы сдвинуть его с места, потому что она помогла мне удалить ржавчину с других деталей, но в этот раз она мне не помогла. Есть ли у кого-нибудь идеи, чем можно воспользоваться, не обращаясь в мастерскую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90166/how-do-i-remove-a-rusted-on-tire

5 Комментариев

  1. Снимите колесо с CT70 и поместите его в самые большие слесарные тиски, которые у вас есть. Расположите обод как можно ближе к губкам тисков и затягивайте их до тех пор, пока резина не отделится от обода. Фото: rideapart.com


    введите описание изображения здесь


  1. После снятия шины убедитесь, что обод цел, очистите его от ржавчины и внимательно осмотрите.
  1. В те времена (1969 год) мы снимали бортик, подкладывая домкрат под боковину шины, и срывали его под весом автомобиля. Край основания домкрата должен плотно прилегать к ободу.
  1. Возможно, вам стоит попробовать обратиться в мастерскую, где есть гидравлический шиномонтажный станок. Он создает значительно большее усилие для разрыва корда, чем ваши самодельные инструменты.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос