Вопрос

Land Cruiser не прошёл проверку на выбросы

У меня Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска, которая не прошла тест на содержание вредных веществ в выхлопных газах, потому что моему каталитическому нейтрализатору нужны данные. Аккумулятор я поменял два месяца назад. Как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90172/land-cruiser-did-not-pass-emissions

4 Комментария

  1. В автомобилях, выпущенных после 2000 года, установлены очень сложные компьютеры, и так называемый «тест на смог» на самом деле представляет собой не что иное, как запрос к компьютеру о том, всё ли в порядке.


    Как компьютер узнаёт, всё ли в порядке? Он использует свои датчики, в том числе кислородный датчик «после каталитического нейтрализатора», для контроля уровня смога в автомобиле в самых разных условиях эксплуатации.


    Это означает езду по городу и шоссе, а также смешанный режим: поездки на работу, поездки по шоссе и остановки в городе. Сидеть на обочине и ждать, пока машина прогреется, не являетсяодним из таких испытаний и нарушает правила эксплуатации. Прочитайте руководство пользователя.


    Для удобства тех, кто занимается ремонтом, компьютер позволяет «стереть» память о последних операциях, отсоединив клеммы аккумулятора. Таким образом, вы можете получить свежие данные после ремонта. Если на вашем аккумуляторе есть один из этих «выключателей питания», компьютер будет каждый раз «забывать» данные, что может привести к сбою.


    Часто проблема заключается в том, что автомобиль только используется для езды по городу или никогда не используется для езды по городу, поэтому компьютер не получает полной картины. Об этом и сообщается в ошибке.


    Так что не отключайте аккумулятор и отправляйтесь на машине в путешествие, чтобы покататься так, как вам не нравится.




    Если вы просто не можете очистить этот код - а многие магазины автозапчастей проверят ваши коды бесплатно - также возможно, что датчики кислорода устарели - один до появления кошки, а другой после. Они не дорогие, поэтому вы можете заменить пару. Я бы не стал заменять только одну.


  1. Каталитический нейтрализатор — это устройство, похожее на выхлопную трубу или глушитель, которое не передаёт никаких «данных»
    Я бы проверил ваш нижний кислородный датчик (o2), так как это единственное устройство, которое передаёт какие-либо данные в ЭБУ после каталитического нейтрализатора.
    Вы не указали модель, поэтому я предполагаю, что это модель FJ75 2001 года выпуска.
    Поищите Toyota 89465-39885 (дешево на Amazon)
    . Возможно, это не та деталь и не та проблема. Попросите своего механика объяснить, что он имеет в виду под фразой «нужны данные от каталитического нейтрализатора».


  1. Сбой эмиссии обычно означает, что код (ы) ошибки сохранен в памяти, индикатор проверки двигателя включен. Он включен или выключен? Выключен, сбой одного монитора, остановка завершения. Автомобили на рынке США должны иметь OBD II; по сути, самодиагностика выбросов выполняется каждый раз, когда мы заводим и ведем наши автомобили. Большинство универсальных считывателей могут расшифровывать ошибки выбросов, коды типа P. Autozone или Advance Auto предоставляют бесплатные считывания кодов ошибок выбросов. Другие автомагазины, дилеры, ремонтные мастерские могут расшифровывать ошибки (за дополнительную плату). Возможно, друг, родственник или знакомый читателя сможет расшифровать информацию, хранящуюся в вашем TLC.
  1. Я могу только предполагать, но, думаю, проблема в том, что ваш блок управления двигателем (ECU) не прошёл внутренние тесты на выбросы, также известные как «проверочный цикл». Это часть системы OBD II, и именно эти параметры считываются станцией контроля выбросов для проверки автомобиля. Если ЭБУ был сброшен напрямую или, как в вашем случае, из-за потери питания (при замене аккумулятора), система OBD II должна снова выполнить проверочный цикл. Пока автомобиль выполняет действия, необходимые для завершения цикла движения, он находится в своего рода «подвешенном» состоянии. То, как цикл движения переходит в допустимое состояние, может различаться в зависимости от типа автомобиля и производителя.


    Большинство автомобилей проходят проверку по восьми отдельным параметрам, один из которых — каталитический нейтрализатор. Некоторые проверки проводятся сразу после запуска двигателя или в ходе так называемой «простой» проверки. Для прохождения некоторых проверок необходимо выполнение целого ряда условий. Именно здесь на помощь приходит цикл движения.


    Согласно этому сайту, для прохождения техосмотра вашего Land Cruiser необходимо выполнить следующие действия:



    1. Не выключайте зажигание во время проверки.

    2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.

    3. Двигайтесь с постоянной скоростью от 40 до 70 миль в час в течение 10 минут. Лучше всего придерживаться середины этого диапазона, то есть скорости 55 миль в час.

    4. Для завершения цикла привода может потребоваться несколько попыток и циклов прогрева.


    Когда написано «Двигайтесь с постоянной скоростью от 40 до 70 км/ч в течение 10 минут», это значит именно это. Если вы будете двигаться быстрее или медленнее или даже воспользуетесь тормозами (по крайней мере, так я читал), это может привести к тому, что тест будет признан недействительным и останется в статусе «под вопросом». Я советую вам изучить маршрут до начала поездки и спланировать все соответствующим образом. В некоторых районах это может быть очень сложно, так как пробки могут стать настоящей проблемой.


    При проведении тестов, помимо вашей кошки, следует учитывать еще одну вещь - убедиться, что ваш бензобак заполнен лишь частично. Объем бака должен составлять от 1/4 до 3/4, чтобы можно было проверить наличие испарения, и это происходит между несколькими циклами нагрева / охлаждения.


    Если это не приведет к тому, что ваша кошка будет допущена к выбросам, у вас могут возникнуть более серьезные проблемы, которые необходимо проверить. Я предлагаю вам приобрести устройство ELM 327 OBD II на Amazon (очень дешевое, но удобное устройство), а затем установить бесплатное приложение Torque Lite для своего телефона, чтобы вы могли самостоятельно проверять коды и состояние выбросов. Вам не нужно будет возвращаться в сервисный центр, чтобы проверить, готов ли автомобиль, вы можете сделать это самостоятельно.


Вы уже ответили на этот вопрос