Вопрос

Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, возникают пропуски зажигания при ускорении и снижается мощность

Когда я ехал на своём Peugeot 407 с бензиновым двигателем, у меня внезапно упала мощность. К счастью, я был недалеко от дома и смог проехать несколько метров назад. Когда я снова завёл машину, двигатель на холостом ходу работал с перебоями и трясся. А при нажатии на педаль газа случались случайные пропуски зажигания. У меня только дешёвый сканер OBDII. Он показывает ошибки P1340 и P1336, но ТОЛЬКО после того, как произойдёт пропуск зажигания.


Я попробовал заменить свечи зажигания, но это пока не дало результата. Я также заглянул под капот, чтобы увидеть какие-либо изменения или видимые проблемы, но единственное, что я заметил, — это то, что на холостом ходу двигатель работает громче, чем обычно.


Кто-нибудь знает, что может быть не так, и может подсказать, в каком направлении мне двигаться? Какое-то время у меня периодически возникала ошибка в системе распределения, но я не уверен, что это связано.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90131/engine-chugging-while-idle-misfires-when-accelerating-and-loss-of-power

2 Комментария

  1. Вот некоторые возможные причины появления этих кодов:



    • P1340: Датчик положения распределительного вала

    • P1336: Катушка зажигания


    Вы заменили свечи зажигания, что, вероятно, является хорошим первым шагом. Другие возможные причины: некачественное топливо, засорившийся топливный фильтр, засорившаяся топливная форсунка, грязный воздушный фильтр, слабый топливный насос, неисправная катушка зажигания.


    Мне нравится начинать с самых простых и дешёвых вариантов. Поэтому для начала можно проверить следующее:



    1. Воздушный фильтр

    2. Катушка зажигания (поменяйте их местами и проверьте, исчезнет ли проблема

    3. Топливный фильтр

    4. Топливный насос (возьмите манометр для измерения давления топлива в местном магазине автозапчастей)

    5. Пропустите через систему баллончик с очистителем топливных форсунок.


    Датчик положения распределительного вала можно легко починить. Также стоит проверить провода и разъёмы.


  1. Да, я нашёл причины появления кодов ошибок, но, поскольку они появляются только после первого пропуска зажигания, я не думаю, что они дают полную картину. Затруднённый запуск и вибрация начинаются сразу после запуска двигателя. Спасибо, что подсказали, с чего начать. Как вы думаете, с чего проще/лучше/дешевле всего начать? Думаю, замена топливного насоса и катушки зажигания — это последнее, что стоит попробовать. Топливо заправлено на той же заправке, что и обычно, так что это маловероятно.
Вы уже ответили на этот вопрос