Замена насоса гидроусилителя руля Ford Focus
Насос гидроусилителя руля в нашем 5-дверном хэтчбеке Ford Focus 1.8 TDCi 2006 года выпуска (это британский автомобиль) вышел из строя, и я планирую заменить его самостоятельно. Эта деталь выглядит так:
По словам сотрудников местного автосервиса Ford, при замене этой детали они должны считать некоторые данные с блока управления на сломанном насосе, а затем скопировать их на новый «пустой насос». Парень, с которым я разговаривал по телефону, эвфемистически назвал эту деталь «всасывающей и нагнетающей».
Это звучало довольно неправдоподобно и создавало впечатление, что работа сложнее, чем есть на самом деле, а значит, я точно обращусь в Ford.
После дополнительных расспросов в других источниках я узнал, что на самом деле насос никак не перепрограммируется, а «перепрограммирование» — это просто сброс индикатора неисправности в системе управления двигателем после замены детали.
Может ли кто-нибудь пролить свет на истинную подоплёку этого дела?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4972/replacing-a-ford-focus-electric-power-steering-pump
Если при замене насоса гидроусилителя руля появляется код неисправности, для его сброса достаточно сделать одно из следующих действий:
http://www.amazon.com/Autel-MaxiScan-MS509-Scanner-vehicles/dp/B0056VHZD8/ref=sr_1_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1355944663&sr=1-2&keywords=EOBD+reader
Кто-нибудь может смело прийти и доказать, что я не прав, потому что я не уверен на 100 %, как обстоят дела по ту сторону океана, но, на мой взгляд, утверждать, что вам нужно программировать насос, — это притянуто за уши. Я думаю, этот парень пытался обманом заставить вас расстаться с вашими кровно заработанными деньгами.