После столкновения Yaris не заводится в режиме парковки или не переключается в режим парковки при работающем двигателе
Мой ребёнок попал в небольшую аварию в пробке с частыми остановками. Ярис врезался сзади в машину, которая ехала впереди. Пластиковая передняя часть кузова была повреждена между фарами, от переднего бампера до капота. Единственное видимое повреждение двигателя — радиатор немного погнут, но рёбра не повреждены. Мне придётся подождать несколько недель, прежде чем я смогу отдать его в ремонт. Он работает нормально, и я доехал на нём до дома, не превышая скорость в 72 км/ч на протяжении 11 км. Утечек нет. С тех пор я на нём не ездил.
Похоже, самая большая проблема связана с коробкой передач. Она не включается в режиме парковки. Она не переключается в режим парковки при работающем двигателе. Она переключается в режим парковки и выходит из него только при выключенном двигателе. Кроме того, переключение с нейтральной передачи на движение происходит слишком плавно. При переключении на передачу не слышно характерного «щелчка». Все остальные передачи работают нормально. Электронный тормоз работает исправно.
Могу ли я как-то проверить, в чём проблема с переключением передач, и выяснить причину? Куда мне обратиться, чтобы разобраться с проблемой переключения передач? Насколько вероятно, что я смогу отремонтировать машину самостоятельно?
Я опубликую обновлённую информацию, если люди будут задавать вопросы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90133/after-collision-yaris-wont-start-when-in-park-or-shift-into-park-while-engine
Я думаю, что проблема либо в рычаге переключения передач внутри автомобиля, либо в месте соединения троса переключения передач с коробкой.
Где-то, либо на рычаге переключения передач, либо на самой коробке передач, есть так называемый нейтральный предохранительный выключатель. Это прерыватель, который не позволяет завести автомобиль с включенной передачей. Он позволяет завести автомобиль либо в режиме парковки, либо в нейтральном режиме. Мне кажется, что рычаг переключения передач расположен так же, как и сама коробка передач. Из-за этого несоответствия вы не можете легко перевести его в режим парковки, а фиксаторы не «щёлкают» должным образом при переключении.
Поскольку я не знаком с устройством вашего Yaris, я бы сначала проверил, не погнут ли рычаг переключения передач (внутри автомобиля) и не нужно ли его отрегулировать. Если ваш сын держался за рычаг во время аварии, он мог погнуть его, пытаясь удержаться на месте. Я не знаю, как определить, погнут ли он, но это может стать очевидным, если разобрать консоль. Это моя основная догадка о том, что произошло.
Если рычаг переключения передач не погнут, нужно проверить, не погнут ли рычаг переключения передач со стороны коробки передач.
Если дело не в этом, то я бы не смог ничего сказать, не взглянув на вещи напрямую.