Вопрос

Комплект реле для мотоцикла Eastern Beaver H4, конденсатор перед реле дальнего света

Всё работает отлично, за исключением того, что реле не подаёт питание на переключатель дальнего света, если обороты превышают пороговое значение. Я думаю о том, чтобы добавить конденсатор куда-нибудь, чтобы на реле подавалось немного энергии, и как только оно переключится, питание будет поступать. Без питания на реле свет не включается. Питание просто блокируется реле до тех пор, пока оно не переключится. После переключения всё работает, свет включается, и питание от реле не требуется.
Какой конденсатор мне нужен, чтобы просто подать питание на реле и оно переключило источник питания? Это аккумулятор на 12 В, напряжение заряда составляет около 14,39 В... Я подумал, что мне нужен конденсатор на 16 В и 0,3 мкФ. Правильно ли я рассуждаю? Освещение на 12 В, потребляемая мощность составляет 3,75 А. Питание подается только на реле, поэтому я не уверен, что мне нужно столько.


Это происходит потому, что питание поступает через переключатель дальнего света, а поскольку питание теперь поступает от аккумулятора, переключатель не может подать питание на реле



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90140/eastern-beaver-h4-relay-kit-motorcycle-capacitor-before-the-high-beam-to-power

10 Комментариев

  1. Он просто переключается с помощью небольшого источника питания, которого достаточно для питания реле. Затем лампочка будет получать питание от аккумулятора через провод реле. Какой конденсатор подойдёт? Вы бы рекомендовали тот же? Если это конденсатор на 50 В, он будет заряжаться примерно до 14 В, верно? А конденсатору нужно только питание для реле, чтобы оно переключалось
  1. Если он не переключается, значит, проблема в плохом соединении, неисправном реле, низком напряжении или в том, что он не получает правильную команду от модуля управления. Вам нужно будет определить, что именно не позволяет ему переключаться.
  1. Лампы больше не мигают, но реле не переключается, даже если мотоцикл работает на холостом ходу. Оно переключается только при переключении передач.
  1. Заземление реле подключено к аккумулятору. Может быть, лучше подключить его к раме?
  1. Всё, что я сделал, — это подключил реле к передней фаре
  1. Какой ещё «уф», что мне нужно, если они полностью выходят из строя?
  1. Это происходит только при включении дальнего света. Если я пытаюсь переключиться с дальнего на ближний свет при ускорении, реле не переключает свет до тех пор, пока обороты не упадут. Поэтому я подумал, что добавление конденсатора позволит использовать эту мощность для переключения и включения света. При включении ближнего света всё в порядке, свет работает нормально при ускорении. Но при включении дальнего света они просто мигают и полностью гаснут. Поэтому я подумал, что конденсатор предотвратит их выключение и обеспечит подачу питания. В чём может быть проблема? Похоже, что мотоцикл потребляет слишком много энергии, хотя напряжение на аккумуляторе остаётся на уровне 14,80 В
  1. На холостом ходу они работают нормально, при небольшом ускорении мерцают, при более сильном ускорении гаснут.
  1. Они просто мигают или полностью гаснут? 16 В — это слишком мало. Вам нужно как минимум 25 В, и даже это не предел. Лучше всего 50 В или больше. В данном случае ёмкость, вероятно, не так важна. Я уверен, что подойдёт любая ёмкость от 5 до 15 мкФ, если они просто мигают и немного тускнеют. Если они полностью гаснут, значит, у вас есть проблемы, которые нужно решать, а не просто добавлять конденсатор.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос