Вопрос

Volvo S40 2010 2.0 R d ускорение

Иногда кажется, что без всякой причины, когда я ускоряюсь, двигатель задыхается и напрягается и не может разогнаться выше 2000 об/мин. Я пробовал переключиться на пониженную передачу, чтобы сбросить обороты, и обнаружил, что если дать двигателю прогреться перед ускорением, то это может помочь. Тогда он работает как часы. Спасибо за любую помощь, которую вы можете мне оказать. Дэн



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90108/volvo-s40-2010-2-0-r-d-acceleration

3 Комментария

  1. Когда это происходит, подсветка не включается. Я рассмотрю другие предложения. Спасибо
  1. Есть ли какие-либо признаки того, что горит индикатор «Проверьте двигатель»? Такое поведение похоже на то, что ЭБУ обнаружил неисправность и перевёл двигатель в так называемый «режим ограничения мощности», при котором обороты двигателя ограничиваются для предотвращения потенциального ущерба. Можете ли вы попросить кого-нибудь с устройством для считывания кодов OBD-II проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей?
  1. Повреждённый каталитический нейтрализатор может дребезжать при постукивании по нему, блокируя поток выхлопных газов. Ещё один способ определить повреждение каталитического нейтрализатора — снять датчик кислорода, чтобы создать альтернативный путь для выхлопных газов, и проехать на короткие расстояния с обновлённым двигателем. Потерю давления топлива можно оценить с помощью манометра. Заменили топливный фильтр?
Вы уже ответили на этот вопрос