Может ли повреждённое/порванное уплотнительное кольцо стать причиной ошибки P0106?
У меня Land Rover Range Rover Sport HSE 2011 года выпуска с пробегом около 92 тыс. миль. Около 2 месяцев назад загорелась лампочка проверки двигателя, и мой считыватель выдал ошибку P0106. Учитывая пробег, казалось наиболее вероятным, что датчик КАРТЫ выполнил свою работу, и я купил новый, который я также установил.
Перед установкой нового датчика MAP я обязательно ознакомился с различными вопросами и ответами, и мне показалось, что большинство людей не рекомендуют использовать смазку. Однако, следуя этому совету, уплотнительное кольцо из-за трения слегка отделилось / оторвалось от датчика, когда я его устанавливал. Я предположил, что он все еще может выполнять свою работу, поскольку датчик прикручен, но в то же время у меня было ноющее предчувствие, что это может повлиять на работу моей машины.
Несмотря на всё вышесказанное, после установки нового датчика индикатор проверки двигателя погас. Однако у меня было ощущение, что машина уже не такая мощная, как до появления первоначальной ошибки, но в то же время я думал, что это всё у меня в голове.
Теперь, примерно через 2 месяца, снова загорелась лампочка проверки двигателя и появилась ошибка P0106. Я думаю, что, скорее всего, причиной ошибки является отделившееся/порванное уплотнительное кольцо, из-за которого происходит утечка вакуума. Если это так, могу ли я быть уверен, что использование смазки на силиконовой основе не приведёт к повторению той же ошибки, или лучше использовать другой тип смазки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90125/can-a-separated-torn-o-ring-cause-a-p0106-error
Замена датчика абсолютного давления в коллекторе на новый устранила ошибку Check Engine Light, и мой сканер перестал выдавать ошибку после того, как я проехал около 30 километров.
При установке нового датчика абсолютного давления в коллекторе (с силиконовой смазкой) раздался отчётливый звук «хлоп», которого не было при установке старого датчика (с отделившимся/порванным уплотнительным кольцом), даже до того, как оно порвалось. Я предполагаю, что старый датчик просто негерметичен, а новый — герметичен.