Вопрос

Может ли повреждённое/порванное уплотнительное кольцо стать причиной ошибки P0106?

У меня Land Rover Range Rover Sport HSE 2011 года выпуска с пробегом около 92 тыс. миль. Около 2 месяцев назад загорелась лампочка проверки двигателя, и мой считыватель выдал ошибку P0106. Учитывая пробег, казалось наиболее вероятным, что датчик КАРТЫ выполнил свою работу, и я купил новый, который я также установил.


Перед установкой нового датчика MAP я обязательно ознакомился с различными вопросами и ответами, и мне показалось, что большинство людей не рекомендуют использовать смазку. Однако, следуя этому совету, уплотнительное кольцо из-за трения слегка отделилось / оторвалось от датчика, когда я его устанавливал. Я предположил, что он все еще может выполнять свою работу, поскольку датчик прикручен, но в то же время у меня было ноющее предчувствие, что это может повлиять на работу моей машины.


Несмотря на всё вышесказанное, после установки нового датчика индикатор проверки двигателя погас. Однако у меня было ощущение, что машина уже не такая мощная, как до появления первоначальной ошибки, но в то же время я думал, что это всё у меня в голове.


Теперь, примерно через 2 месяца, снова загорелась лампочка проверки двигателя и появилась ошибка P0106. Я думаю, что, скорее всего, причиной ошибки является отделившееся/порванное уплотнительное кольцо, из-за которого происходит утечка вакуума. Если это так, могу ли я быть уверен, что использование смазки на силиконовой основе не приведёт к повторению той же ошибки, или лучше использовать другой тип смазки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90125/can-a-separated-torn-o-ring-cause-a-p0106-error

4 Комментария

  1. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе на новый устранила ошибку Check Engine Light, и мой сканер перестал выдавать ошибку после того, как я проехал около 30 километров.


    При установке нового датчика абсолютного давления в коллекторе (с силиконовой смазкой) раздался отчётливый звук «хлоп», которого не было при установке старого датчика (с отделившимся/порванным уплотнительным кольцом), даже до того, как оно порвалось. Я предполагаю, что старый датчик просто негерметичен, а новый — герметичен.


  1. Спасибо! Сначала подключить его, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию, — отличный первый шаг. К сожалению, проблема отчасти заключается в том, что уплотнительное кольцо, похоже, приклеено к датчику, поэтому заменить только уплотнительное кольцо, не оставив следов от старого, непросто.
  1. Учитывая низкую стоимость уплотнительного кольца, я думаю, имеет смысл приобрести новое и посмотреть, решит ли это проблему.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я сомневаюсь, что уплотнительное кольцо может быть причиной появления кода P0106. Я думаю, что для появления этого кода необходимо, чтобы во впускной коллектор попадало гораздо больше неучтённого воздуха. Вы можете попробовать нанести смазку на основе силикона на уже имеющуюся смазку, чтобы проверить, поможет ли это. Вы можете даже попробовать установить новое уплотнительное кольцо или просто заткнуть его каким-нибудь другим способом (временно), чтобы исключить возможность попадания воздуха в MAP, и посмотреть, поможет ли это. А если серьёзно, я думаю, что воздух может поступать откуда-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос