Вопрос
Каковы математические последствия установки колеса нестандартного размера на полноприводный автомобиль?
В интернете полно сомнительных советов о том, как заменить одну шину на полноприводном автомобиле. Я бы предпочёл воспользоваться математикой.
Я подозреваю, что потребуется следующее:
- разница в размерах шин (легко)
- количество оборотов на милю (миля / длина окружности)
- Количество оборотов переднего/заднего дифференциала на милю (старый размер/новый размер * количество оборотов на милю)
- дифференциальная скорость вращения в милях в час (разница в оборотах на милю * скорость в милях в час)
- способность определять, насколько быстро или сильно можно вращать дифференциал
Найти 1–4, на первый взгляд, довольно просто. № 5 — это сложно.
Что касается поиска этих особенностей и ограничений, то мне не удалось найти никакой информации даже о приблизительных оценках того, насколько быстро/сильно может вращаться дифференциал, прежде чем ситуация ухудшится. Или о том, какое тепловое воздействие он может выдержать.
Значит, это можно просчитать? Есть какой-то логичный способ определить, как далеко и быстро может проехать полноприводный автомобиль в критической ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90102/what-exactly-is-the-math-on-the-effects-of-having-one-off-sized-wheel-in-an-awd
1