Chevy Bolt — высокое начальное энергопотребление
Мы только что получили Bolt 2023 года, и показатели энергопотребления, которые он выдаёт, кажутся сильно завышенными: «пожизненная» эффективность (все 152 мили) составляет 1,8 мили на киловатт-час, а «с момента полной зарядки» (что на самом деле означает «с момента последней зарядки до достижения предела зарядки») — 3,2 мили на киловатт-час (более 26 миль).
Эти 26 миль я проехал по маршруту, похожему на тот, по которому я езжу на работу (на Kia Niro EV), но с меньшим количеством поездок по шоссе. За последние шесть месяцев Niro в среднем расходовал 4,2 мили на киловатт-час, а сегодня во время моей поездки на работу он израсходовал 4,3 мили на киловатт-час. Утром температура была около 50 °F, а днём поднялась до 60 °F. Я бы ожидал, что у Bolt будет такое же или даже лучшее энергопотребление, чем у Niro, поскольку он легче, у него меньшая площадь лобового стекла и он ездит на более низких скоростях.
Есть ли основания полагать, что первоначальные показатели энергопотребления будут низкими? Или эти цифры указывают на потенциальную проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90062/chevy-bolt-high-initial-energy-consumption