Вопрос

Subaru Outback 2008 года медленно разгоняется и не может разогнаться выше 96 км/ч

Недавно я купил Subaru Outback 2008 года выпуска с двигателем 2,5 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, пробег которой составляет 220 000 миль. В целом я бы сказал, что машина работает хорошо и достаточно плавно, но медленно разгоняется на передаче «Drive» и не едет быстрее 60 миль в час, даже если педаль в пол. В этом случае обороты двигателя держатся на уровне 5000+ и выше, а температура двигателя повышается, если я продолжаю давить на газ. Он просто не переключится на более высокую передачу самостоятельно на такой скорости, чтобы продолжить ускорение, по крайней мере в стандартном режиме вождения.


Это казалось серьёзной проблемой, но я перевёл машину в спортивный режим и использовал третью передачу, чтобы легко разогнаться до скорости на шоссе (110–130 км/ч), а четвёртую передачу — чтобы поддерживать эту скорость, когда на третьей передаче обороты становились высокими. Я не пытался ехать быстрее, так как в этом нет необходимости. При движении по шоссе в спортивном режиме и самостоятельном переключении передач/скоростей температура двигателя остаётся нормальной. При движении на четвёртой передаче обороты, кажется, держатся на уровне 2–3 тысяч. Расход топлива/миль на галлон кажется нормальным. Вчера автомобиль прошёл проверку на выбросы в Колорадо.


Я ничего не смыслю в автомобилях, и именно на этой Subaru я хочу научиться. У меня пока нет на это денег, но я хочу поработать над этой машиной и, надеюсь, проехать на ней ещё 200 000+ миль. Я надеюсь, что через пару лет буду знать её вдоль и поперёк и смогу самостоятельно проводить базовое техническое обслуживание или, по крайней мере, смогу самостоятельно диагностировать проблемы (с помощью исследований) и определять, что я могу сделать сам, а что нет.


На данный момент у меня нет кодов ошибок, на которые можно было бы сослаться. Индикатор проверки двигателя не горит, как и другие индикаторы, о которых мне известно. Будет ли машина выдавать коды ошибок, если я проведу компьютерную диагностику, несмотря на отсутствие других предупреждающих сигналов? Может ли это быть проблемой с коробкой передач, хотя в спортивном режиме она работает нормально? Я также читал, что это может быть связано с воздушным впуском/фильтром или с выхлопной системой. Честно говоря, похоже, что это может быть связано с целым рядом разных причин.


Заранее благодарим за любую информацию и помощь!


РЕДАКТИРОВАТЬ: проблема заключалась в том, что оба каталитических нейтрализатора нуждались в замене. Передний был расплавлен изнутри, а задний забит. Я живу в Колорадо, поэтому мне нужны были каталитические нейтрализаторы, соответствующие требованиям CARB, которые стоят довольно дорого, но не так дорого, как оригинальные каталитические нейтрализаторы в этом регионе. Я потратил 3200 долларов на ремонт в местном гараже, что ужасно, но теперь машина ездит как по маслу. Надеюсь, что следующий человек, который найдёт эту ветку, найдёт её полезной. Если вы живёте не в Калифорнии, Колорадо, Нью-Йорке или Массачусетсе, вы можете купить преобразователи гораздо дешевле (на свой страх и риск). Установка/работа обошлись в разы дешевле самих преобразователей. После осмотра моей машины выяснилось, что больше ничего не сломано. Откровенно говоря, до возникновения этой проблемы я заменил соленоид, но это ничего не изменило. В холодную погоду ситуация усугубилась.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90076/2008-subaru-outback-slow-to-accelerate-wont-exceed-60mph-in-drive

5 Комментариев

  1. Это похоже на распространённую проблему в таких моделях, когда подложка каталитического нейтрализатора физически разрушается, что приводит к нарушению воздушного потока. Я видел несколько автомобилей с такой проблемой, и на них не горел индикатор Check Engine.


    Конечно, причина может быть и в чём-то другом. В любом случае, можно легко снять кошку с привязи, встряхнуть её и посмотреть, не болтается ли что-нибудь. Пожалуйста, сообщите нам, как у вас дела и в чём оказалась проблема.


  1. @FDryer Спасибо за ваш отзыв! Я обязательно проведу полную диагностику в местном дилерском центре Subaru, как только смогу.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Когда я ищу VIN-код, то постоянно натыкаюсь на описание двигателя: «2,5 л H4 SOHC 16 В». Я не вижу ни в интернете, ни на самом автомобиле (наклейка сзади, вариация модели/комплектации и т. д.) никаких указаний на то, что он с турбонаддувом. Можно ли как-то проверить это в другом месте? Прошу прощения за своё невежество и спасибо, что обратились!
  1. Проверьте тип автоматической коробки передач. Поиск показывает, что во всех двигателях объёмом 2,5 л используется бесступенчатая трансмиссия (вариатор), которая отличается от традиционной автоматической коробки передач. По сути, вариатор использует стальные шкивы с гидравлическим управлением для бесступенчатой смены передаточных чисел и стальной сегментированный ремень для долговечности. Однако вариаторы часто выходят из строя и, как правило, не подлежат ремонту. Их заменяют. Независимо от того, возникают ли у вас проблемы с вариатором, вам нужно либо обратиться в Subaru, либо к специалисту по вариаторам Subaru. Другие производители также используют вариаторы, но с переменным успехом и не без проблем.
  1. Это двигатель с турбонаддувом?
Вы уже ответили на этот вопрос