Обогащённая смесь Fiat Punto MK2
У меня Fiat Punto MK2 с бензиновым двигателем. Изначально у него была неисправная катушка зажигания, из-за которой при нагреве двигателя возникали перебои на холостом ходу.
Несколько дней назад я заменил его вместе со свечами зажигания. Когда я вынул свечи зажигания, то обнаружил, что все четыре покрыты тёмной сажей.
В тот же день я почувствовал запах топлива в салоне машины, а из выхлопной трубы повалил чёрный дым. Однако я не уверен, что эти проблемы начались после ремонта. Я почувствовал запах топлива и выхлопных газов за два дня до ремонта, но не был уверен, что он исходит от моей машины, и не стал проверять.
Я решил проверить новые свечи зажигания, заподозрив, что одна из них неплотно прилегает, и обнаружил, что все они уже почернели и немного влажные. Я почистил их, вставил обратно и убедился, что они плотно прилегают, но проблема осталась. Это навело меня на мысль, что у меня слишком богатая смесь.
На следующий день я почистил дроссельную заслонку и попытался разобраться в проблеме. Пока я увеличивал обороты на холостом ходу и проверял, нет ли запаха и дыма, на несколько секунд загорелась лампочка Check Engine, и я увидел код неисправности лямбда-зонда. Я решил полностью снять датчик, чтобы машина работала на значениях по умолчанию. Чёрный дым из выхлопной трубы полностью исчез, но запах топлива и дыма всё ещё чувствуется. Теперь, когда я езжу на машине (без лямбда-зонда), на холостом ходу она иногда начинает набирать обороты примерно до 2000 об/мин, и запах топлива и дыма всё ещё присутствует, хотя и в меньшей степени.
Я не знаю, что делать дальше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90077/fiat-punto-mk2-rich-mixture