Вопрос
Замена цепи ГРМ в Volkswagen Jetta 2.5 L 2005 года выпуска
Откуда у цепи ГРМ вращение? Я заменил всё, что только мог придумать, но распределительный вал не вращается, значит, дело в цепи ГРМ. Нужно ли снимать двигатель, чтобы заменить её
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90083/2005-volkswagen-jetta-2-5-l-timing-chain-replacement
1
Чтобы ответить на ваш вопрос напрямую, скажу, что цепь ГРМ и распределительный вал приводятся в движение коленчатым валом. Для замены цепи ГРМ не обязательно снимать двигатель.
Обратите внимание: если распределительный вал действительно не вращается, то ваш двигатель, скорее всего, вышел из строя, потому что у вас уже погнуты клапаны и, возможно, есть другие повреждения. (Двигатель VW 2,5 л 2005 года выпуска — это двигатель с помехами.)
Однако если вы пришли к выводу, что распределительный вал не вращается из-за определённого кода ошибки двигателя, который вы получаете, возможны и другие причины. Датчик положения распределительного вала может быть неисправен, может быть неисправна подключаемая к нему вилка, может быть неисправен провод, идущий от вилки к компьютеру, может быть неисправна вилка, идущая к компьютеру, или может быть неисправен сам компьютер.
Этот ответ не поможет вам решить проблему. Я предлагаю вам задать новый вопрос и предоставить более подробную информацию. Каковы симптомы? Что заставило вас начать менять детали? Есть ли у вас коды ошибок двигателя? Чем больше информации вы предоставите, тем выше вероятность, что кто-то из нас сможет вам помочь.