Вопрос

Нужно ли регулировать новый карбюратор для малолитражного двигателя?

(Леска для триммера Stihl FS55)


После нескольких лет регулярного использования двигатель внезапно стал работать с перебоями, мощность упала, а топливоподача стала слишком богатой. По понятным или непонятным причинам я решил заменить карбюратор. Это ничего не изменило.


Отсюда возникает вопрос: нужно ли настраивать карбюратор, установленный на заводе, или он не требует регулировки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90042/does-a-new-small-engine-carb-need-to-be-adjusted

2 Комментария

  1. Это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, который, возможно, потерял компрессию? Грязь, попадающая мимо воздушного фильтра, может привести к преждевременному износу цилиндров, поршней и поршневых колец, что снизит компрессию. Есть два способа определить степень износа: полностью разобрать двигатель или запустить его без свечи зажигания, чтобы почувствовать компрессию. Если вы запускаете двигатель без свечи зажигания, запомните, как он работает, затем выньте свечу зажигания, добавьте немного масла в цилиндр и снова вставьте свечу. Запустите двигатель без свечи зажигания, чтобы почувствовать, если сопротивление увеличится. Дополнительное масло помогает уплотнить кольца для повышения компрессии, если только на стенках цилиндра, поршне или кольцах нет задиров, сильного износа или повреждений.
  1. В моём двигателе для газонокосилки B&S нужно было отрегулировать не сам карбюратор, а автоматическую дроссельную заслонку, которая управляется заслонкой, реагирующей на давление во впускном коллекторе. Её нужно было почистить, а также связанные с ней рычаги и пружины снаружи карбюратора. Также нужно было заменить свечу зажигания. Из-за плохого сгорания топлива казалось, что смесь слишком богатая.
Вы уже ответили на этот вопрос