Вопрос
После множества проверок проблема с пропусками зажигания осталась — механик в тупике
У меня есть автомобиль Town and Country 2014 года выпуска, который уже 5 недель стоит в гараже.
У него пропуски зажигания во втором цилиндре на низких оборотах холостого хода (менее 800 об/мин).
Механик в тупике, так как, по его словам, с этим цилиндром всё в порядке.
- Свеча зажигания в порядке
- Катушка в порядке
- Форсунка в порядке
- провод от инжектора к ЭБУ в порядке
- заменил ЭБУ на оригинальный ЭБУ Chrysler. Это помогло устранить пропуски зажигания, но не решило проблему полностью.
- Он говорит, что клапаны и коромысла в порядке.
- Топливная струя из форсунки в порядке
- Тест на сжатие в сухом и влажном состоянии пройден
- Признаков утечки через прокладку головки блока цилиндров нет
Я пользуюсь услугами этого специалиста уже 20 лет и доверяю ему. Он не может понять, в чём причина пропуска зажигания во втором цилиндре
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и удалось ли её решить
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90018/misfire-still-happening-after-a-lot-of-diagnostic-mechanic-stumped
1