Вопрос

Какие факторы влияют на эффективность использования автомобиля для выработки электроэнергии?

Мы с друзьями собираемся в поход, и нам нужно небольшое резервное питание (а генератора нет). Мы пытаемся выяснить, к какой из наших машин лучше подключить инвертор: какая из них наиболее эффективна в качестве генератора.


Вот некоторые из факторов, которые, на мой взгляд, влияют на это:



  1. Это гибрид? Я подозреваю, что гибриды в целом лучше преобразуют топливо в электричество.

  2. Расход топлива на единицу веса: условный показатель топливной эффективности на холостом ходу

  3. Новые/старые: вероятно, можно с уверенностью предположить, что новые автомобили чаще используются в качестве источника электроэнергии из-за того, что часто используются экраны, аудиосистемы и порты для зарядки.

  4. Что ещё? Я не жду, что это будет точная наука (хотя было бы неплохо). Просто общее представление о том, к чьей машине можно подключиться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90025/when-using-a-car-to-generate-electricity-what-factors-affect-its-efficiency

8 Комментариев

  1. Если только в гибридном автомобиле не используется гибридная часть аккумулятора для питания инвертора, то 12-вольтовый аккумулятор в гибридном автомобиле (предположительно, 12-вольтовый аккумулятор используется для запуска двигателя) работает так же, как и в обычном автомобиле с ледовой технологией. Его необходимо подзаряжать после каждого запуска двигателя, чтобы восполнить заряд аккумулятора, как и во всех автомобилях с ледовой технологией. Если в гибридном автомобиле есть 12-вольтовая батарея для запуска двигателя, она может быть меньше, чем в большинстве других автомобилей, поэтому при использовании гибридного автомобиля для питания инвертора следует учитывать, что его ёмкость может быть меньше, чем у большинства автомобильных аккумуляторов (при выключенном двигателе).
  1. Да, но у маленькой машины будет и аккумулятор меньшего размера.
  1. Планируете ли вы использовать автомобиль, пока инвертор подключен к сети, или он нужен только для того, чтобы машина не стояла и не была выключена?
  1. Ладно, в маленьком автомобиле есть смысл. А как насчёт гибридных двигателей? Разве они не предназначены специально для повышения топливной и электрической эффективности?
  1. Есть две отдельные проблемы: первая — это потребление энергии инвертором, который использует питание от аккумулятора 12 В для таких небольших устройств, как ноутбук, зарядное устройство для телефона и т. д., в течение менее часа без необходимости запуска двигателя, а затем использует генератор двигателя на холостом ходу для подачи всей энергии, которую может использовать инвертор, в течение более длительного времени без разрядки аккумулятора. Если никто не использует электрическую цепную пилу, обогреватель или фен, которые потребляют большой ток, большинство инверторов будут работать нормально. КПД двигателя не зависит от веса транспортного средства. Самые маленькие автомобили, самые маленькие двигатели = меньше топлива при езде.
  1. Я бы просто выбрал двигатель меньшего объёма. Даже если вы посмотрите характеристики в интернете, вы не можете быть уверены, потому что из-за различных механических неполадок он может работать не так, как заявлено. Чтобы быть абсолютно уверенным, нужно проехать на всех автомобилях от полной заправки до пустого бака и произвести расчёты, что довольно глупо. Просто выберите автомобиль, и каждый будет платить за бензин для этого автомобиля
  1. Как вы думаете, у них самый низкий расход топлива, потому что двигатель лучше или потому что машина меньше? Кажется, что на холостом ходу потерянный коэффициент веса/инерции сильно повлиял бы на результат.
  1. Как правило, у автомобиля с самым маленьким двигателем самый экономичный расход топлива, но у всех двигателей при обычной эксплуатации тепловой КПД составляет от 20 до 35 %. Остальные 65–80 % теряются в виде тепла: из-за механического трения, из-за того, что система охлаждения отводит тепло от стенок цилиндров, из-за того, что масло поглощает тепло сгорания, и из-за выхлопных газов. Всё это — нерациональное использование энергии. Если у кого-то есть провода для прикуривания, то в случае, когда аккумулятор разрядился из-за того, что автомобиль не заводился, другой автомобиль поможет завести первый.
Вы уже ответили на этот вопрос