Вопрос
Аккумулятор Toyota Tacoma 2006 разряжается при запуске двигателя, но при выключенном двигателе напряжение возвращается к 11,8 В
2006 год, Tacoma, 6-цилиндровый двигатель, полный привод, аккумулятору 3 года. Сегодня утром грузовик не завелся, поэтому я проверил напряжение — 11,8 В. Когда я повернул ключ зажигания, он просто щёлкнул. Для меня это обычно означает, что аккумулятор разряжен. Мне удалось завести грузовик с помощью пусковых проводов. Когда я отсоединил провода и проверил напряжение аккумулятора, оно медленно снижалось, пока не упало ниже 10 В и продолжало падать...медленно, но всё же падает. Я заглушил двигатель, проверил напряжение аккумулятора, и оно снова стало примерно 11,8. Аккумулятор разряжен или генератор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90009/toyota-tacoma-2006-battery-drains-when-started-but-returns-to-11-8v-when-not-run
1
Судя по вашему описанию, у вас неисправен генератор. Вы можете попробовать зарядить аккумулятор отдельно от автомобиля до полного заряда (более 12,5–13 В постоянного тока), а затем повторить попытку. Если вы видите, что при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе постоянно падает, это указывает на неисправность генератора.
Кроме того, вы говорите о том, что после остановки двигателя аккумулятор вернулся к диапазону 11,8 В постоянного тока. Я не знаю, как это называется с научной точки зрения, но я называю это «отскоком». Это довольно часто наблюдается в аккумуляторах любого типа, которые находятся под нагрузкой, а затем, когда нагрузка снимается, напряжение немного повышается.