Каковы практические преимущества неоригинального радиатора с патрубками разного размера?
У меня Buick Wildcat (Base) 1965 года с двигателем 401 Nailhead и протекающим заводским радиатором.
Большинство взаимозаменяемых деталей предполагают, что этот радиатор можно заменить на радиатор, который используется во многих моделях GM с 1963 по 1990 год. Однако это неверно, так как все разъёмы на предлагаемой замене расположены с противоположной стороны от штатного радиатора, у которого заливная горловина, трубопроводы и выпускное отверстие находятся со стороны водителя. По-видимому, это особенность, характерная для Buick 1964–1966 годов с двигателями 401 и 425.
Я нашёл примерно двух продавцов, которые предлагают подходящий радиатор с правильной конфигурацией, но цена довольно высокая (650–750 долларов), что близко к тому, что мне предлагают в одной из немногих мастерских в моём районе, где до сих пор делают ремонт (700 долларов).
В итоге я поговорил с техническим специалистом из Holley Performance, который сказал, что для автомобилей Ford 1979–1993 годов выпуска есть неоригинальный радиатор, который по размеру и расположению разъёмов подходит для моей цели, но стоит в два раза дешевле.
Недостатком является то, что размеры некоторых разъёмов не совпадают:
Подключение | Заводской Радиатор GM | Альтернативный Радиатор Ford |
---|---|---|
Размер сердечника | 17 x 28 1/4 | 17 x 24 |
Входное отверстие | 1 1/4 | 1 1/2 |
Выходное отверстие | 1 1/2 | 1 1/2 |
Транс-Охладитель | 1/2-20 Прямой G 1/4 | 1/8-27 NPT |
Меня не особо беспокоит немного меньший размер сердечника, но меньший диаметр входного отверстия заставляет задуматься, а меньший размер патрубков системы охлаждения для TH400 вызывает у меня откровенное беспокойство.
Помимо очевидной необходимости в переходниках, какие практические соображения следует учитывать при использовании радиатора с такими маленькими патрубками? Стоит ли мне беспокоиться из-за маленьких патрубков, особенно для линий промежуточного охладителя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89974/what-are-the-practical-considerations-of-an-aftermarket-radiator-with-different
Не отвечая прямо на ваш вопрос, могу ли я предложить вам просто заменить сердечник в вашем радиаторе?
Как правило, существует множество местных компаний, которые занимаются восстановлением радиаторов. Обычно это обходится намного дешевле, чем замена радиатора.
Так вы сохраните исходные заголовки и, следовательно, правильные разъёмы.