Вопрос

Ремень ГРМ. Отверстия под штифты коленчатого и распределительного валов не совпадают. Как сделать так, чтобы они совпадали?

FORD GALAXY 2.0 TDCI WA6 GHIA. Я без проблем установил новый ремень ГРМ, но на приборной панели загорелась сигнальная лампа. На форуме мне сказали, что это, вероятно, из-за того, что один из зубьев не синхронизирован. Я решил заменить ремень ГРМ. Сейчас я как раз этим занимаюсь, и проблема в том, что отверстие для определения верхней мёртвой точки коленчатого вала не совпадает с отверстием для определения верхней мёртвой точки распределительного вала.Я снял стартер, но каждый раз, когда я снимал либо коленчатый вал, либо распределительный вал, оказывалось, что распределительный вал стоит на отметке 10 часов, а коленчатый вал — на отметке 3 часа.


Можно ли просто повернуть распределительный вал на 3 часа вручную? Или это нужно делать с помощью коленчатого вала?
ПОМОГИТЕ
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89983/timing-belt-crankshaft-and-camshaft-pin-holes-dont-meet-how-do-i-get-them-to

2 Комментария

  1. Знаете ли вы, что для выравнивания газораспределения в верхней мертвой точке четырехтактных двигателей требуется поворот коленчатого вала на 720 градусов (коленчатый вал поворачивается два раза), прежде чем достигается ВМТ для выравнивания газораспределения? Использование соломинки или длинной отвертки, вставленной в цилиндр № 1, при наблюдении за закрытием впускного и выпускного клапанов по мере совпадения меток ГРМ коленчатого вала должно помочь выровнять распределительный вал. Помните, что коленчатый вал при ВМТ затем совпадает с метками газораспределения распределительного вала.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Изображения того, что вы здесь делаете, были бы очень кстати :o)
Вы уже ответили на этот вопрос