Вопрос

Вопросы по аккумулятору Honda SH 150i 2005 года

Я езжу на Honda SH 150i 2005 года выпуска, и у меня возникли следующие вопросы. Мотоцикл простоял около полутора месяцев. Очевидно, что за это время аккумулятор разрядился. Я снял аккумулятор, зарядил его и установил обратно. Модель аккумулятора: YUASA Y7TXL-BS 12 В 6,3 Ач.



  1. Аккумулятор заряжается до 13,6 В или, может быть, чуть меньше. Это нормальный уровень заряда или он должен быть выше?



  2. После зарядки и повторного подключения возникла проблема с подсветкой. Она не включается, но есть вероятность, что она включена. Однако я ничего не меняю, когда это происходит.



  3. Может ли кто-нибудь подсказать другую модель аккумулятора, совместимую с этим конкретным мотоциклом?





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89992/honda-sh-150i-2005-battery-questions

5 Комментариев


  1. Аккумулятор заряжается до 13,6 В или, может быть, чуть меньше. Это нормальный уровень заряда или он должен быть выше?



    С напряжением всё в порядке. Как я и ожидал. ПРИМЕЧАНИЕ. Это не даёт представления об общем состоянии аккумулятора, так как резервная ёмкость может быть снижена. Эмпирическое правило: если аккумулятор работает, используйте его. Обычно аккумулятор выходит из строя, если долго не используется.



    После зарядки и повторного подключения возникла проблема с подсветкой. Она не включается, но есть вероятность, что она включена. Однако я ничего не меняю, когда это происходит.



    Этот вопрос не имеет для меня смысла. Вы пробовали включать фары при работающем двигателе? На самом деле это другой вопрос, не связанный с аккумулятором, поэтому его следует задавать отдельно.



    Может ли кто-нибудь подсказать другую модель аккумулятора, совместимую с этим конкретным мотоциклом?



    Мы не можем этого сделать, потому что это вопрос, связанный с покупками, а он не относится к теме сайта.


  1. Да, я пытался включить фары при работающем двигателе. Я задал этот вопрос в рамках данной темы, потому что до того, как я снял аккумулятор и поставил его на зарядку, фары работали нормально. Эта проблема возникла после того, как я поработал с аккумулятором.
  1. Снова измерьте напряжение аккумулятора при включенном зажигании. Я подозреваю, что аккумулятор может быть разряжен, поэтому фары не загораются перед запуском двигателя. Это указывает на то, что аккумулятор разряжен, и я предлагаю подключить другой аккумулятор, либо аналогичный, либо автомобильный. Если фары загораются и двигатель запускается, значит, аккумулятор изношен.
  1. Это электрический старт.
  1. Попробуйте временно подключить автомобильный аккумулятор к велосипеду и включить зажигание. На старых велосипедах фары включались вручную, а на новых — при включении зажигания. Если при подключении автомобильного аккумулятора фары загораются, возможно, ваш аккумулятор разряжен, даже если на дисплее отображается 13,6 В постоянного тока. Это электровелосипед или велосипед с кикстартером?
Вы уже ответили на этот вопрос