Вопрос

Subaru Forester 2016 года — бензин и масло — последствия долгой поездки

Прежде чем отправиться в путешествие на 2 с лишним недели и 5000 миль, я пригнал свой Forester 2016 года (на тот момент пробег составлял 50 000 миль) для замены тормозов, масла и осмотра на предмет других неисправностей. Осмотр ничего не выявил. Через пару сотен миль расход топлива снизился с 27 до примерно 12. По наитию я заправился бензином премиум-класса, и проблема исчезла. После пары заправок премиальным топливом я вернулся к обычному, и расход остался на уровне 27 миль на галлон. Можно ли с уверенностью предположить, что мне просто нужно было залить хорошее топливо, чтобы прочистить топливные форсунки? И что это просто не повезло, что это произошло во время поездки?


Других проблем с машиной во время поездки не было. Я проверил масло на последней заправке перед возвращением домой, и всё было в порядке. Через неделю или две (после того, как я проехал максимум 200 миль с момента возвращения домой) загорелась лампочка моторного масла (низкий уровень масла, а не давление масла), и когда я проверил уровень, оказалось, что масло полностью высохло. Я долил его и позвонил своему механику. Он сказал мне, что, если не горит индикатор проверки двигателя, чего в данном случае не происходит, он мало что может сделать... но «всё равно пригони его. мы проверим некоторые коды».


Я знаю, что у некоторых «Форестеров» того года были проблемы с горением топлива, но мы впервые столкнулись с такой проблемой, и это тоже показалось мне странным.


Мой настоящий вопрос заключается в следующем


Может, мне просто поменять масло и заливать в машину присадку каждые пару заправок, а не обращаться к механику, чтобы сэкономить пару сотен баксов, которые он мне наговорит, сказав, что ничего не нашёл? Или, несмотря на его заявление о том, что индикатор проверки двигателя не горит, он всё-таки может что-то найти?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89949/2016-subaru-forester-gas-and-oil-aftermath-of-a-long-roadtrip

3 Комментария

  1. Я думаю, что вы столкнулись с некачественным топливом, которое было заменено при следующей заправке. Возможно, в топливе была вода или что-то ещё... кто знает. Скорее всего, проблема с расходом топлива была решена не за счёт премиального бензина, а просто за счёт свежего топлива. Премиум-бензин не обязательно является «хорошим» топливом. В нём просто содержатся химические добавки, из-за которых топливо не так легко воспламеняется. Вы можете заправиться некачественным бензином премиум-класса, как и некачественным обычным бензином. На самом деле вероятность заправиться некачественным бензином премиум-класса выше, чем некачественным обычным бензином, в основном потому, что больше автомобилей используют обычный бензин, чем бензин премиум-класса, а это значит, что бензин премиум-класса гораздо дольше находится в подземных топливных баках, чем обычный бензин. Это значит, что у него больше шансов впитать влагу, чем у обычного бензина, а именно из-за этого бензин обычно портится.


    Насколько сказал ваш механик, CEL - хороший индикатор. Если он включен, значит, что-то не так. Если он не включен, обычно все в порядке, но кто знает. Компьютер не может учитывать все, особенно если он не отслеживается. Это включает в себя такие вещи, как шины, втулки, утечки или другие повреждения. Если вы не можете самостоятельно проверить автомобиль, то, заплатив механику, вы будете спокойны перед долгой поездкой. Значит ли это, что если вы отвезёте машину к нему, то в поездке с ней ничего не случится? Конечно, что-то может случиться. Просто если перед поездкой возникнет проблема, механик поможет вам её обнаружить, и вы не окажетесь на обочине. На мой взгляд, это того стоит.


    Что касается замены масла, то пора ли её делать? Если нет, то не беспокойтесь об этом. Просто меняйте масло через положенный интервал, и всё будет в порядке. Если после поездки вы не заметили никаких проблем с автомобилем (например, он работает не так, как до вашего отъезда?), то не тратьте деньги и отложите визит к механику до следующей поездки.


  1. Промывка топливной системы не повредит. Используйте такие средства, как BG44K или SeaFoam, а не STP в маленькой бутылочке. Небольшие присадки для топлива имеют свои преимущества, но они не так эффективны, как промывка. Мне кажется, что это была случайность, но об этом стоит помнить в будущем.
  1. Спасибо за информацию. Мы уже вернулись из поездки. Плохой расход топлива продолжался 3 или 4 бака (тогда-то мне и пришло в голову попробовать премиум-бензин). С тех пор я проехал более 5000 миль на обычном бензине без каких-либо проблем. Вместо того чтобы заправляться премиум-бензином, не лучше ли использовать отдельную присадку? Похоже, это была случайность. Больше всего беспокоит то, что уровень масла упал настолько, что загорелась лампочка. Пора уже менять масло, так что я хотя бы это сделаю. Хотя, думаю, я обойдусь без механика.
Вы уже ответили на этот вопрос