Вопрос

Чрезмерный ход педали тормоза

У меня Honda Accord 2009 года выпуска, и я могу нажать на педаль тормоза на 3/4, прежде чем она начнёт тормозить автомобиль.


Я прокачал тормоза на всех 4 колёсах, но это почти не помогло. Один владелец Accord сказал мне, что это нормально (избыточный ход), но мне это кажется неправильным. (Я ремонтирую этот автомобиль для друга). Внутренние и внешние колодки на всех 4 колёсах изнашиваются равномерно.


Есть ли какие-то известные проблемы с автомобилями Accord такого возраста? Я не хочу начинать замену суппортов или главного тормозного цилиндра, не имея представления о том, что я ищу. Я могу проверить, легко ли суппорты скользят по штифтам (но поскольку внутренние и внешние колодки изнашиваются равномерно, я думаю, что дело не в этом). Я предполагаю, что поршни могут заедать, но не знаю, как проверить, что выходит за рамки нормы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89958/excessive-brake-pedal-travel

4 Комментария

  1. При использовании четырёх дисковых тормозов ход поршней в суппортах и колодках очень мал, так как уплотнения поршней слегка втягивают колодки, создавая небольшое сопротивление на роторах. Это приводит к уменьшению хода педали тормоза после завершения процедуры прокачки тормозов. Суппорты, поршни, уплотнения поршней, роторы и колодки должны быть чистыми, без следов коррозии, а все детали должны быть выровнены, чтобы свести к минимуму дополнительный ход педали из-за смещения деталей в результате износа. Если детали выровнены, гидравлическое давление при нажатии на педаль должно приводить к уменьшению хода педали более чем наполовину.
  1. Я прокачал систему при выключенном двигателе. Жидкость была оригинальной (13-летней выдержки), и её нужно было промыть. Но до конца ещё далеко.
  1. Прокачка/удаление воздуха из тормозной системы всегда выполняется при выключенном двигателе, чтобы не создавать помех для вакуумного усилителя тормозов. Вы почувствуете только давление в гидравлической системе в виде твердой педали, нажатой на треть хода. В любом автомобиле/грузовике/внедорожнике при неработающем двигателе несколько нажатий на педаль тормоза приведут к исчерпанию резервного вакуума, пока педаль не станет твердой на расстоянии менее половины хода. При работе двигателя на холостом ходу вакуумный усилитель тормозов увеличивает гидравлическое давление; педаль становится мягкой, но это считается нормальным при повседневном торможении, так как тормоза с усилителем могут заблокироваться без ABS.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос