Странная распиновка OBDII на Honda Civic 2002
У меня возникли сложности с пониманием распиновки моего разъема OBDII. Похоже, что у него есть оба заземляющих контакта, K-Line, 12 В и шина CAN с низким уровнем сигнала (согласно стандартной распиновке разъема OBDII). Таким образом, у него нет даже одной дополнительной пары сигналов. Тем не менее, когда я подключаю свой Bluetooth-сканер OBDII, он корректно взаимодействует с ЭБУ. Я никогда не замечал этого до того, как у меня загорелась лампочка ABS. Я проверял, есть ли в моём Civic 7-го поколения так называемый сервисный диагностический разъём, который заставляет индикатор ABS передавать коды ошибок импульсами. Немного озадачен распиновкой моего разъёма OBDII. Может ли кто-нибудь объяснить назначение каждого контакта? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89960/honda-civic-2002-strange-obdii-pinout
Я проверил контакты с помощью цифрового мультиметра, и вот какие значения напряжения я получил: контакт 4 — 0 В, контакт 5 — 0 В, контакт 7 — 12 В, контакт 14 — 5 В и контакт 16 — 12 В.
