Как восполняется потеря жидкости при прокачке тормозов?
(Смущающий вопрос. У меня было смутное представление о том, как работает главный тормозной цилиндр (ГТЦ), но, глядя на картинки, я ничего не понимаю.)
При кровотечении (см. схему ниже):
Нажмите на педаль. Поршень перемещается вправо и перекрывает впускное отверстие. Откройте клапан для стравливания воздуха из колесного цилиндра. Полость поршня M/C (где на рисунке находится пружина) сжимается, выталкивая жидкость через клапан для стравливания воздуха. Закройте клапан. Отпустите педаль.
Поршень хочет переместиться влево. Полость поршня должна расшириться. Для этого в эту полость из резервуара должна поступить новая жидкость. Но разве в этот момент впускное отверстие не закрыто?
Вопрос: Как происходит замена слитой жидкости в полости поршня M/C?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89972/how-is-lost-fluid-replaced-when-bleeding-brakes
Внимательно изучите рисунок: педаль тормоза находится в исходном положении (на рисунке — вверху или слева), обе поршневые камеры открыты и соединены с резервуаром. При нажатии на педаль оба питающих отверстия закрываются уплотнениями обоих поршней, что позволяет создать гидравлическое давление, которое выталкивает поршни суппорта/колесного цилиндра наружу, в результате чего тормозные колодки/барабанные тормозные колодки прижимаются к роторам/барабанам, замедляя движение автомобиля. Удерживая педаль нажатой, откройте прокачной клапан одного суппорта или колесного цилиндра, чтобы сбросить давление и выпустить воздух и масло в емкость. В исправной тормозной системе без воздуха педаль опускается примерно до середины перед открытием прокачного клапана, а затем резко проваливается до пола, когда давление тормозной жидкости сбрасывается через прокачной клапан. Закройте прокачной клапан, затем медленно отпустите педаль в исходное положение, чтобы открыть два отверстия в бачке. Когда поршень возвращается в исходное положение, в одной линии прокачиваемого суппорта/колесного цилиндра создается небольшой вакуум, впускные отверстия открываются, и свежая жидкость под действием вакуума поступает в цилиндр, заполняя его. Уровень жидкости в бачке снижается. Повторите процедуру прокачки, так как отверстия главного тормозного цилиндра, ведущие к каждому поршню, автоматически заполняют камеру, в которой образуется небольшой вакуум. Всегда доливайте жидкость в главный тормозной цилиндр, чтобы он не опустел и не начал всасывать воздух, что сведет на нет все усилия и заставит начинать все сначала. Все гидравлические тормозные системы устроены таким образом, что один поршень обслуживает правый передний/левый задний и левый передний/правый задний тормоза. Если один тормоз или магистраль выходит из строя, разрывается или дает течь, то выходит из строя только половина тормозной системы, а другая половина по-прежнему способна остановить автомобиль, хотя и очень медленно и на большем расстоянии. В худшем случае лучше использовать частичную блокировку, чем не использовать её вовсе.
Вы можете поискать дополнительные материалы о том, как работают тормоза.