Вопрос

Проблема с катушкой зажигания Honda Jazz

У меня Honda Jazz 2007 года выпуска с пробегом 200 000 км. Катушка зажигания в моей машине служит максимум 6 месяцев, после чего требует замены. Каждый раз, когда это происходит, пропуски зажигания возникают только во время движения. При этом нет никаких других симптомов, таких как неровная работа на холостом ходу, снижение мощности автомобиля, плохая экономия топлива, трудности с запуском двигателя, индикатор проверки двигателя, хлопки в глушителе. Пропуски зажигания возникают только при ускорении во время движения. Даже диагностический прибор не показывает никаких ошибок. Я заменил свечи, но проблема осталась. Всякий раз, когда это происходит, механик предлагает мне заменить весь комплект катушек, потому что он не может определить, какая из них неисправна.
Единственный способ для механика это выяснить — когда машина глохнет на холостом ходу. И это происходит только тогда, когда я не заменяю катушку и долго езжу с неисправной катушкой (что непрактично). Пожалуйста, подскажите, как решить эту проблему или хотя бы как определить, какая катушка неисправна.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89924/honda-jazz-ignition-coil-issue

3 Комментария

  1. Я не знаком с этой моделью, но если между катушками и свечами зажигания есть провода, они могут иметь слишком высокое сопротивление, из-за чего катушки будут «искать» другой путь «домой», на землю, что приведёт к нагару на катушке и её разрушению. Проверьте сопротивление проводов и при необходимости замените их.
  1. @FDryer Автор вопроса сказал, что пропуски зажигания возникают не на холостом ходу, а только при ускорении во время движения.
  1. Если блок катушек зажигания цельный и обслуживает все четыре цилиндра, то единственный выход — заменить блок катушек. Однако если в вашем автомобиле Jazz используются четыре отдельные катушки, то вы можете определить, какая из них неисправна, методом исключения. При работающем на холостом ходу двигателе с пропусками зажигания аккуратно отсоедините одну катушку зажигания. Если двигатель стал работать более нестабильно, значит, с этой катушкой все в порядке. Подсоедините ее обратно и попробуйте подключить другую катушку, пока обороты двигателя не перестанут меняться — это и есть неисправная катушка.
Вы уже ответили на этот вопрос