Какой инвертор с чистой синусоидой мощностью 2000 Вт с оптимальным соотношением цены и качества лучше всего подойдёт для Tesla Model S середины 2015 года выпуска с инвертором постоянного тока?
При установке инвертора мощностью 1000 Вт, не входящего в комплектацию автомобиля, «[с использованием] провода 4 AWG напрямую к клеммам аккумулятора 12 В с предохранителем на 100 А на положительной клемме, а также заменой выключателя на инверторе на реле, которое срабатывает только при включенном автомобиле (питается от реле в блоке предохранителей, которое управляет розеткой 12 В на центральной консоли)», пользователь на форуме Tesla Motors Club вопрос, green1 опубликовал следующую фотографию, которая имеет отношение к делу:
Вопрос, который, вероятно, является более общим и может быть лучше раскрыт большим количеством пользователей-механиков.SE, — какой бюджетный инвертор с чистой синусоидой мощностью 2000 Вт является лучшим?
Если я не ошибаюсь, инвертор с чистой синусоидой будет обеспечивать практически ту же мощность, что и розетка, с ограничением в 2000 Вт.
В ходе поиска товаров на Amazon я наткнулся на это. Не уверен, что это то, что нужно:
Во-вторых (и это второстепенно), есть ли где-нибудь хорошее видео по установке, может быть, фотоинструкция или, в худшем случае, хотя бы подробное пошаговое руководство?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89931/what-is-the-best-price-to-value-2000-w-pure-sine-inverter-for-a-mid-2015-tesla-m
Этот форум не подходит для того, чтобы спрашивать о рекомендациях по покупкам.
Но вот несколько критериев, по которым можно выбрать инвертор с чистой синусоидой:
Часто бывает так, что для всех этих товаров невозможно найти достоверную информацию. Было бы разумно выбрать бренд с хорошей репутацией, а не дешёвый китайский бренд, потому что в этих инверторах используются электролитические конденсаторы, а китайские компании печально известны тем, что используют некачественные конденсаторы. Конечно, инвертор от такой авторитетной компании, как Victron Energy, будет стоить намного дороже.
Но тогда возникает другой вопрос: действительно ли вам нужен инвертор мощностью 2000 Вт?
2000 Вт при КПД 90 %. Если напряжение аккумулятора падает до 11 В под нагрузкой, это означает, что вы нагружаете аккумулятор силой тока в 200 ампер.
Если предположить, что в автомобиле установлен свинцово-кислотный аккумулятор ёмкостью около 40 Ач, то сила тока составит 5C. Это много. Я имею в виду, очень много. Особенно для аккумулятора неглубокого разряда, который сильно пострадает от такого тока. Для залитого свинцово-кислотного аккумулятора неглубокого разряда аккумулятор будет выведен из строя примерно за 2 минуты, что намного быстрее, чем можно было бы ожидать, согласно закону Пекерта. Да, выведен из строя. Аккумуляторы неглубокого разряда не любят глубокий разряд. Даже аккумуляторы глубокого разряда не любят глубокий разряд. При использовании аккумулятора глубокого разряда ёмкостью 40 Ач я бы не стал использовать инвертор мощностью 2000 Вт с полной нагрузкой дольше 1 минуты.
Если вы используете инвертор только с преобразователем постоянного тока Tesla (питание включено в автомобиле), то ситуация немного меняется. Вы можете потреблять максимум мощности преобразователя постоянного тока Tesla, не перегружая аккумулятор. Если у Tesla преобразователь постоянного тока мощностью 2000 Вт (я не уверен, пожалуйста, проверьте), то вы можете потреблять немного меньше, скажем, 1800 Вт, не нагружая небольшую свинцово-кислотную батарею.
Также обратите внимание, что если в Tesla установлен преобразователь постоянного тока мощностью 2000 Вт, он может не быть рассчитан на непрерывную работу с полной нагрузкой. Возможно, в течение длительного времени он будет выдавать меньшую мощность, например 1000 Вт, а 2000 Вт — это только для коротких всплесков. При непрерывной работе на мощности 2000 Вт гарантия может быть аннулирована.
Однако обратите внимание, что Tesla — это очень «автоматизированные» автомобили. У меня нет Tesla, но если бы она у меня была, я бы задался вопросом, автоматически ли отключается преобразователь постоянного тока, если автомобиль не чувствует ключ поблизости. Я понимаю, что у Tesla даже нет кнопки включения, поэтому она каким-то образом автоматически определяет, нужно ли включать питание. Если система автоматически решит, что питание нужно отключить, у вас будет 1–2 минуты, прежде чем небольшая свинцово-кислотная батарея выйдет из строя.
Кроме того, для 200 ампер нужны очень толстые провода. Даже самые лучшие пусковые провода, которые вы можете найти, могут оказаться недостаточно толстыми для непрерывной подачи 200 ампер. Да, они выдерживают импульсы в 1000 ампер, но только импульсы. Для непрерывной подачи тока вам понадобятся очень толстые провода на 200 ампер. Это показывает, что 2000 ватт при напряжении 12 вольт — это безумие. Для такой мощности вам действительно стоит использовать систему на 48 вольт.
Вместо этого я бы рассмотрел инверторы мощностью 600 Вт. Они не такие мощные, как инверторы на 2000 Вт, если используется система на 12 В. Инвертор мощностью 600 Вт может без проблем работать с проводами сечением 10 мм2. Для инвертора мощностью 1000 Вт при напряжении 12 В нужны провода сечением 25 мм2, а это уже слишком много и дорого.