Вопрос

Кондиционер не охлаждает на шоссе

Кондиционер не обдувает холодом при движении по шоссе. scion XA 2006 года выпуска со свежей подзарядкой r134a. Кондиционер охлаждает на холостом ходу и по городу, но при движении по шоссе (> 50 миль в час) от кондиционера веет теплом. Остывает в течение 1 минуты после снижения скорости. Есть соображения?


Я просто подключил его к набору манометров. Я проверил давление на холостом ходу и при высоких оборотах в течение нескольких минут, чтобы имитировать движение по шоссе, когда возникает проблема.


Начальные давления



  • (на холостом ходу) 35 фунтов на кв. дюйм (Л) 200 фунтов на кв. дюйм (В)

  • Максимальное давление (при частоте вращения ~3000 об/мин в течение ~2 минут): 62 фунта на кв. дюйм (L) 245 фунтов на кв. дюйм (H)

  • Минимальное давление (при частоте вращения ~3000 об/мин в течение ~2 минут): 23 фунта на кв. дюйм (L) 165 фунтов на кв. дюйм (H)


Они немного выше, чем указано в спецификации производителя, которую я взял из руководства по эксплуатации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89942/a-c-not-cold-on-highway

7 Комментариев

  1. При ремонте кондиционера используйте сервисные руководства, особенно если указаны конкретные обороты. Как видите, давление зависит от влажности, так как влажность влияет на оба показателя. Когда вы говорите «выключается», это может означать, что бортовой компьютер двигателя обнаруживает превышение оборотов или полностью открытую дроссельную заслонку и отключает компрессор для кратковременного повышения производительности. Когда обороты снижаются, бортовой компьютер снова включает компрессор. Аналогично обгону транспортного средства или «пробежке» на светофоре: при обнаружении полностью открытой дроссельной заслонки кондиционер отключается до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет закрыта, после чего кондиционер снова включается. Температура в салоне, температура снаружи.
  1. Когда я проезжаю по шоссе более 2 миль, кондиционер всё равно отключается при давлении 0,90 фунта на квадратный дюйм. Я пробовал увеличить обороты до 4000 в минуту, когда машина стояла, и кондиционер отключался и в этом случае, но я ещё не устанавливал датчики на коллектор. В руководстве по эксплуатации указано проводить тестирование при 1,5 тыс. об / мин, итак, вот эти значения давления 26/225 фунтов на квадратный дюйм, л / Ч. На трубопроводах переменного тока нет обледенения, в окне просмотра кондиционера нет пузырьков, нет визга ремня и вентилятор конденсатора вращается. Может ли в системе все еще быть небольшое превышение давления?
  1. Изначально 0,98 фунта. Я проверил наклейку под капотом, и оказалось, что максимальный объём заправки R134A составляет 0,90 фунта, поэтому я попросил в магазине снизить давление до 0,90 фунта и повторно проверил давление. При повторном проверке я заметил некоторые различия в давлении. Холостой ход 35/185 фунтов на кв. дюйм л/ч 3 об/мин 25/255 фунтов на кв. дюйм л/ч В первом тесте при нагрузке 0,98 фунта давление на стороне высокого давления поднялось, а затем упало до 165 фунтов на кв. дюйм, а на стороне низкого давления упало до 23 фунтов на кв. дюйм, а затем поднялось до 62 фунтов на кв. дюйм, когда давление на стороне высокого давления упало, что примерно соответствует моменту, когда кондиционер вышел из строя. Во втором тесте давление оставалось постоянным, и кондиционер не вышел из строя, но на шоссе он всё равно выходит из строя.
  1. Знаете ли вы точное количество хладагента R134a в вашей системе? Приблизительные подсчёты могут привести как к избытку, так и к недостатку хладагента. Давление на холостом ходу ничего не значит. Вы ездите на холостом ходу, когда используете кондиционер? Если вы пользуетесь сервисными руководствами, то в них должны быть указаны параметры для измерения давления на стороне низкого/высокого давления в зависимости от частоты вращения двигателя. Некоторые модели можно измерять на холостом ходу, в то время как для других моделей указана частота вращения 2000 об/мин. В большинстве условий эксплуатации r134a нижняя сторона должна оставаться в пределах 28-35 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует температуре испарения около 35F-42F независимо от оборотов в минуту. Максимальная величина будет варьироваться пропорционально оборотам двигателя и не должна превышать 300 фунтов на квадратный дюйм.
  1. Вы проверяли давление на стороне высокого и низкого давления? Обычно это помогает определить причину. Это может быть низкий уровень хладагента, засорение отверстия или что-то ещё.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я просто подключил его к набору манометров. Я проверил давление на холостом ходу и при высоких оборотах в течение нескольких минут, чтобы имитировать движение по шоссе, когда возникает проблема. Начальное давление (на холостом ходу): 35 фунтов на кв. дюйм (L) 200 фунтов на кв. дюйм (H) Максимальное давление (при увеличении оборотов до ~3000 об/мин в течение ~2 минут): 62 фунта на кв. дюйм (L) 245 фунтов на кв. дюйм (H) Минимальное давление (при увеличении оборотов до ~3000 об/мин в течение ~2 минут): 23 фунта на кв. дюйм (L) 165 фунтов на кв. дюйм (H) Эти показатели немного выше, чем указано в руководстве по эксплуатации, которое у меня есть.
Вы уже ответили на этот вопрос