Кондиционер в Chevrolet S10 Blazer 1989 года выпуска
У меня S10 Blazer 1989 года выпуска с двигателем V6 объёмом 4,3 л.
У него есть кондиционер, с которым у меня возникли проблемы.
Наблюдаемое поведение: когда я переключаю режим на любой режим переменного тока, перегорает предохранитель переменного тока.
Я заменил следующее
- Заменил реле переменного тока и резистор двигателя вентилятора.
Машина проехала около 10 минут, а затем перегорел предохранитель. (Температура воздуха была около 35 °C, температура двигателя — около 100 °C)
Также заметил следующее поведение
Предохранитель не перегорает, если кондиционер работает в режиме обогрева или вентиляции и температура установлена на обогрев.
Эта проблема возникает каждое лето, и единственное решение, которое у меня есть, — это замена двигателя вентилятора кондиционера. Но ситуация доходит до того, что мне приходится менять его каждый год.
Я решил проверить здесь, прежде чем менять двигатель вентилятора кондиционера. Не могли бы вы подсказать, как устранить основные причины неисправности?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89943/1989-chevrolet-s10-blazer-ac-issue
В большинстве автомобильных систем переменного тока используется диод (обычно расположенный рядом с предохранителем переменного тока), который предотвращает возникновение внутренней дуги в реле переменного тока при его отключении. Когда питание реле переменного тока отключается, магнитная муфта компрессора создает обратный ток за счет исчезающего магнитного поля. Этот ток возвращается на контакты реле и вызывает искрение, которое в конечном итоге приводит к точечной коррозии контактов. Диод поглощает этот ток. Иногда эти диоды выходят из строя и замыкаются сами на себя, что приводит к короткому замыканию предохранителя переменного тока при его включении. Самый простой способ проверить исправность диода переменного тока — снять его, заменить перегоревший предохранитель и снова включить переменный ток. Если переменный ток работает без перегорания предохранителя (снова), значит, диод неисправен.