Вопрос

Что может быть причиной того, что дворники на VW Passat 2012 года работают, но не функционируют?

Несколько недель назад у меня начали барахлить дворники во время дождя. Дворники внезапно переставали работать. Это случалось 3–4 раза, и один или два раза проблему решала остановка автомобиля, выключение зажигания, открытие двери, закрытие двери и повторный запуск двигателя. Но в остальные разы дворники начинали работать на следующий день, когда я снова их включал.


Ниже я привожу схемы электропроводки, предохранителей и реле для VW Passat 2012 года выпуска.



  • Предохранитель SB20 исправен.



    • Предохранитель на 40 А, оранжевый. Находится в Fuse panel B -SB.

      • Предохранитель не перегорел.



    • Когда автомобиль выключен, напряжение на его аккумуляторе составляет около 12 В.

    • Когда машина была заведена и была включена ручка стеклоочистителя, напряжение составляло около 13,8 В.



  • Реле



    • Диаграмма Relay Carrier 1 -SR1- , from January 2011

    • Реле переключения электродвигателя стеклоочистителя 1 -J368-

    • Реле переключения электродвигателя стеклоочистителя 2 -J369-

    • Изначально у меня было 2 реле синего цвета 650 с артикулом 8X0951253.

    • Я заменил их на совершенно новые реле зелёного цвета 655 с артикулом 8X0951253*A*.

    • Вкл Wiper motor relay 2 -J369- (650):

      • Когда автомобиль заведён, но рычаг стеклоочистителя не задействован (стеклоочистители OFF, в салоне), на клеммах 5 и 1, а также 5 и 4 предохранителя напряжение составляет (-13,9 В), а на клеммах 2 и 4 — (-13,9 В).

      • Когда автомобиль заведён, но ручка стеклоочистителя находится в положении (дворники ON, в салоне), на клеммах 5–2 и 5–4 наблюдается напряжение (-13,5 В)



    • Вкл Wiper motor relay 1 -J368- (650):

      • Когда автомобиль заведён, но рычаг стеклоочистителя не задействован (стеклоочистители OFF, в салоне), на предохранителе (+13,9 В) между клеммами 5 и 2 и 5 и 4, а также (-13,9 В) между 2 и 4 и 2 и 1.

      • Когда автомобиль заведён, но ручка стеклоочистителя находится в положении (дворники ON, в салоне), на клеммах 5 и 1 напряжение составляет (+13,5 В)





  • Ручка управления (в кабине)



    • Я снял накладку с рулевой колонки. Соединения в основании не ослаблены. Кроме того, та же ручка на приборной панели, которая управляет дворниками, управляет и разбрызгивателями воды на лобовом стекле, и они работают. Поэтому я предполагаю, что проблема не в разъёме рулевой колонки или в самой ручке управления.



  • Двигатель Стеклоочистителя



    • Номер детали двигателя: 561.955.119.A

    • Деталь в сборе № 561.955.023B

    • Я заказал на eBay б/у моторчик стеклоочистителя в сборе и заменил его. Это не решило проблему.

    • Я подал 12 В (от самодельного блока питания) на два крайних контакта в разъёме двигателя стеклоочистителя, и двигатель заработал.

    • Независимо от того, включены или выключены дворники (из салона), напряжение на крайних контактах разъёма электродвигателя стеклоочистителя (в автомобиле) составляет 13,8 В. На других контактах напряжение отсутствует, независимо от того, включены или выключены дворники.




Кажется, всё в порядке, по крайней мере, я так думаю. Чего мне не хватает? Что может вызывать такое поведение? Есть ли что-то ещё, что я могу проверить?


Обновление № 1:
В качестве примечания: не уверен, связано это с проблемой или нет. Но я давно установил видеорегистратор, который получает питание от дополнительного разъема Fuse SC42. Это розетка на 12 В для прикуривателя -U1-. И недавно я начал слышать, как видеорегистратор жалуется на то, что камера заднего вида отключается, а затем снова подключается, и это повторяется 2 или 3 раза, а затем прекращается. Это происходит во время движения, и я не смог установить связь с какими-либо выбоинами на дороге, ускорением или торможением (по крайней мере, пока). Я упоминаю об этом, потому что проблема также связана с линией 12 В (не уверен, что это та же линия, что и у двигателя стеклоочистителя).


Wiring Diagram
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


Fuse panel F (SF) ["from January 2011"]
введите описание изображения здесь


Fuse panel C (SC) ["from December 2011"]
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


Circuit breaker
введите описание изображения здесь


Fuse panel B (SB) ["from December 2011"]
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


Fuse panel A (SA) ["from January 2011"]
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


Relay Carrier 1 -SR1- , from January 2011
введите описание изображения здесь


Relay Carrier 2 -SR2- , from January 2011
введите описание изображения здесь


Relay Carrier 3 -SR3- , from January 2011
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89909/what-can-cause-powered-but-not-functional-wipers-2012-vw-passat

4 Комментария

  1. Двигатель вообще не вращается.
  1. Под «вышли из строя» я подразумеваю, что они просто перестали работать. Где-то в середине окна. И заработали только после перезагрузки автомобиля. Но со временем они перестали работать. Теперь ничего не помогает.
  1. Крутится ли двигатель, когда должен? Возможно, проблема связана с механической передачей, а не с электричеством.
  1. Вы сказали, что они «начали сбоить», но так и не объяснили, что это значит. Они просто перестают работать все вместе? Или работают нестабильно (то включаются, то выключаются)? Что они делают, когда работают не так, как ожидалось?
Вы уже ответили на этот вопрос