Пытаюсь выбрать подходящий инвертор для длительного путешествия, но запутался в характеристиках
Скоро мы с другом отправляемся в дальнюю поездку, и я собираюсь использовать инвертор, который подключается к разъёму прикуривателя в его машине, чтобы я мог пользоваться ноутбуком во время поездки. Я пытаюсь сопоставить характеристики, чтобы убедиться, что всё будет работать безопасно, но я не уверен, что правильно читаю этикетки.
Во всех отзывах об инверторе утверждается, что он будет работать, но когда я изучил технические характеристики устройств, я уже не был так уверен. Я предполагаю, что мне нужно сопоставить входные и выходные характеристики, чтобы car out >= inverter in
и inverter out >= laptop in
, но эти цифры не кажутся мне разумными. Предохранитель прикуривателя рассчитан на 10 А, но инвертор потребляет 28,5 А, так что не слишком ли это много? Но если большинство более лёгких предохранителей рассчитаны на силу тока от 5 до 20 А, то почему у этого устройства так много положительных отзывов? Если я должен подбирать выходы по мощности, значит ли это, что 10,3 А ноутбука и 2,6 А инвертора несовместимы?
Итак, вкратце:
- Сработает ли эта настройка?
- Розетка для сигарет: ??? В, 10 А, ??? Вт
- Инвертор: входное напряжение 11–15 В постоянного тока, 28,5 А, выходное напряжение 110–120 В, 60 Гц, 2,6 А, 300 Вт
- Ноутбук: входное напряжение 100–240 В, 3 А, выходное напряжение 19,5 В, 10,3 А, 200 Вт
- Как правильно читать эти спецификации, чтобы в будущем я мог разобраться в них самостоятельно?
Источники приведённых выше цифр.
- Страница 278, предохранитель № 6 из руководства по эксплуатации Ford Bronco Sport 2022 года
- Изображение инвертора и ссылка
- Изображение зарядного устройства для ноутбука
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89918/trying-to-purchase-correct-power-inverter-for-long-trip-confused-by-the-specifi
Все показатели мощности являются максимальными для устройств. Преобразователь постоянного тока мощностью 300 Вт предполагает, что он может питать устройство мощностью до 300 Вт. Блок питания ноутбука, безусловно, не соответствует этому показателю.
Однако максимальная выходная мощность преобразователя постоянного тока будет выше необходимой — теоретически требуется максимум 200 Вт (от зарядного устройства ноутбука). Это примерно равно 2/3 от максимального тока, который требуется преобразователю постоянного тока на входе. Если исходить из цифр, то при зарядке полностью разряженного аккумулятора ноутбука, когда зарядное устройство ноутбука выдает максимальную мощность, ток, требуемый преобразователю постоянного тока, может достигать 2/3 * 28,5 = 19 А.
На мой взгляд, 19 ампер, которые потребляет розетка для прикуривателя, — это слишком много (я видел комментарий о том, что в некоторых моделях автомобилей может быть установлен предохранитель на 20 ампер). Я видел несколько европейских автомобилей, и во всех розетках для прикуривателя был установлен предохранитель на 10 ампер.
Вот мои варианты для этой системы:
Вы можете использовать преобразователь постоянного тока, подключённый напрямую к автомобильному аккумулятору. Проверил по ссылке, там только проводной вход для прикуривателя, вам понадобится адаптер для прикуривателя с зажимами для аккумулятора:

Альтернативой может быть поиск другого, но совместимого зарядного устройства HP с максимальной выходной мощностью около 100 Вт. В этом случае гнездо прикуривателя может служить источником питания для преобразователя постоянного тока, но время зарядки ноутбука значительно увеличится (возможно, вам придётся проверить, может ли конкретный ноутбук использовать зарядные устройства меньшей мощности. У меня HP Zbook 15 G5, в комплекте с ним идёт зарядное устройство на 120 Вт, но я смог использовать с ним зарядное устройство меньшей мощности)
используйте специальный провод, подключённый к аккумулятору, подходящего размера (по диаметру для высокого ампеража) и с предохранителем
Я также ознакомился с отзывами. Перед поездкой стоит приобрести и протестировать его (похоже, что он не самого высокого качества)